В Днепр уже возвращаются туристы из зарубежных курортов. Правда пока из-за уровня заболевания COVID-19 украинцам доступны для въезда только 5 стран.
Ексклюзивное интервью со смельчаками, которые уже успели понежиться на солнечных пляжах Турции, записала Алина Моренко.
Людмила — одна из первых туристов, отправившихся в Турцию 1 июля. В два часа ночи их самолет из Запорожья приземлился в аэропорту Анталии. Женщина говорит: перед самолетом купили страхование на случай коронавируса. 30 долларов на человека.
«Это был первый рейс, но самолет был полностью укомплектован», — рассказывает Людмила Копыленко.
Лететь за границу во время пандемии женщина не боялась. Говорит, в Турции все правила карантина соблюдаются. Есть и наклейки о дистанции, и санитайзеры на всех входах. Также проводится ежечасная дезинфекция комнат, а вместо шведского стола туристов обслуживает официант. Он показывает меню и затем приносит заказ.
«Они были в масках, были в перчатках. Кроме того - пластиковые маски. Постоянно протирались столы. Дезинфицировались сразу», — продолжает Людмила.
Но туристов принимают не все отели. Некоторые не прошли сертификацию качества.
«Наш отель первый, получивший такой сертификат по безопасному туризму. Это международная награда. Бронирование — от туристов со всей Европы. Есть и от украинцев — 5 или 6 номеров за ними только в нашем комплексе», — сказал менеджер отеля в Анталии Серхат Каиша.
Курорты открыли свои границы для украинцев 1 июля. Но, по информации Министерства инфраструктуры, наших туристов на отдых ждут пока только 5 стран: Турция, Албания и Черногория — без ограничений; Египет — с обязательной 14-дневной самоизоляцией после приезда; Хорватия — с подтвержденным бронированием отеля или другого жилья.
Другие страны Европы, кроме упомянутых Албании, Черногории, Хорватии, а также Словении и Сербии, пока для нас закрыты. Но эта информация ежедневно меняется, — говорят турагенты. И просят клиентов не отменять оплаченный отпуск. Зато предлагают выбрать другую дату вылета, страну или даже заморозить деньги на год.
«Своего рода депозит — заморозка денежных средств. То есть они у нас просто лежат на счету. И в дальнейшем, когда турист определяется, что он хочет, когда и с кем он хочет, — он может просто потом воспользоваться этой суммой. Списать её на свою будущую поездку», – пояснила директор регионального представительства туроператора Ирина Мосулезная.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Не вводите людей в заблуждение.
Надо было у ТПГ регионального взять интервью, расспросить у них, как они деньги туристов "замораживают" и что предлагают взамен несостоявшихся туров Ответить | С цитатой