Дизельные электростанции используются на производствах, коммерческих и частных объектах для аварийного, резервного или основного энергоснабжения в случае, если нет подключения к центральной сети.
Дизельная электростанция – это агрегат, который преобразует химическую энергию от сгорания дизельного топлива в электрическую. Для этого используется мотор и генератор переменного тока, соединенные вместе. Электростанция также имеет топливный бак, радиатор и панель управления, через которую осуществляется настройка режима работы.
Дизельная электростанция в Украине используются для питания электрооборудования на объектах самого разного типа: от производственного помещения до школы, больницы или частного и дома. Они могут применяться как в качестве основного источника питания, так и в случае сбоя питания для аварийного или резервного энергоснабжения.
Существует четыре режима работы дизельэлектростанции:
При использовании электростанции в качестве основного источника питания, например, когда нет сетевого питания или напряжение в сети слишком слабое для нормальной работы электрооборудования, возможно параллельное использование нескольких электростанций для повышения общей мощности.
Чтобы лучше понять, как работает электростанция, стоит рассмотреть внимательнее все ее элементы.
Это просто базовый дизельный мотор, который ничем не отличается от тех, что встречаются в автомобилях, грузовиках или других крупных транспортных средствах. Это источник механической энергии, объем которого влияет на мощность электростанции. Чем больше мотор, тем большую электрическую мощность он может произвести.
Этот элемент отвечает за выработку выходной мощности и работает по принципу электромагнитной индукции. Установка переменного тока состоит из множества сложных компонентов, но одним из наиболее важных аспектов является ротор – вал, который вращается под действием механической энергии, подаваемой двигателем. Возле него закреплено несколько магнитов, что создает магнитное поле, вращающееся вокруг статора. Согласно принципу электромагнитной индукции, если электрический проводник остается неподвижным и магнитное поле движется вокруг него, то индуцируется электрический ток. Таким образом, агрегат использует механическую энергию, создаваемую дизельным мотором, который приводит в движение ротор, создавая магнитное поле вокруг статора, генерирующего переменный ток.
Топливная система состоит из топливного бака с трубкой, соединяющей его с двигателем. Здесь дизельное топливо может подаваться непосредственно в мотор, что затем запускает весь процесс, описанный выше. Размер топливного бака, в конечном счете, определяет, как долго генератор может работать непрерывно.
Регулятор напряжения служит одной довольно очевидной цели: регулировать выходное напряжение. Он гарантирует, что электростанция производит электричество при хорошем постоянном напряжении.
Система охлаждения помогает предотвратить перегрев дизельной электростанции. В электростанции есть охлаждающая жидкость, которая нейтрализует всю дополнительную тепловую энергию, производимую двигателем. Затем охлаждающая жидкость забирает все это тепло через теплообменник и избавляется от него за пределами установки.
Выхлопная система электростанции улавливает любые газы, образующиеся в дизельном двигателе, пропускает их через систему трубопроводов и выпускает из агрегата.
На ДЭС с электрическим запуском есть ряд элементов управления, которые позволяют контролировать параметры работы агрегата и связанные с этим настройки. Это может быть что угодно: от кнопки запуска и переключателя частоты до индикатора уровня топлива в моторе электростанции, индикатора температуры охлаждающей жидкости и многого другого.
Дизельные электростанции требуют регулярного тщательного технического обслуживания. Это зависит от производителя, но наиболее важным элементом, который нужно обслуживать, обычно является двигатель. Двигатели требуют обслуживания через 250 или 500 часов работы, но интервал обслуживания определяется производителем. При техническом обслуживании проводится тщательная проверка всех элементов электростанции, замена воздушного, масляного и топливного фильтров, замена масла, а также некоторых расходников.
Компания «Далгакиран компрессор Украина» является официальным поставщиком дизельных электростанций и оригинальных запчастей от крупнейших производителей, а также оказывает услуги по профессиональному техническому обслуживанию агрегатов с гарантией качества работы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |