Какими инструментами можно пользоваться, чтобы ваш удаленный офис работал как часы.
Переход на удаленную работу из-за пандемии вынуждает компании ускоренными темпами осуществлять цифровую трансформацию. О том, как эффективно настроить рабочие процессы, мы рассказали в проекте «Шесть советов, как оптимизировать работу офиса, где бы он ни находился», подготовленном в партнерстве с lifecell.
В зависимости от специфики и задач бизнеса можно рассматривать различные инструменты:
- IP-телефония дает возможность существенно сократить расходы на мобильную и офисную связь, объединив все телефонные подразделения и сотрудников компании в единую сеть.
- Прием звонков через виртуальную АТС позволит просто настраивать и управлять системой звонков и распределять нагрузку среди сотрудников. То есть, быстро и качественно обрабатывать обращения клиентов.
- FMC помогает объединить мобильные, стационарные и офисные телефоны сотрудников в единую сеть с короткими номерами и обеспечить интеллектуальную обработку звонков: записывать разговоры, контролировать качество ответов и формировать статистические отчеты.
- Общение с клиентами можно организовать через массовые и таргетированные рассылки, например, по SMS и Viber. Таким способом, например, можно сообщать клиентам о новых предложениях, акциях и скидках.
- Обустроить цифровые рабочие места для сотрудников можно с помощью Google G Suite, куда входит весь электронный инструментарий: электронная почта, онлайн офис для работы с документами, облачное хранилище и т.д. При этом ваша компания будет получать все отчетные документы, которые соответствуют требованиям украинского законодательства
- Оптимизировать производственные процессы можно при помощи Интернета вещей. Например, датчики, подключенные к Интернету, позволят в режиме реального времени получать информацию о любом производственном процессе, значительно снижая затраты бизнеса.
Более подробно о том, как оптимально настроить работу удаленного офиса в зависимости от задач и сферы деятельности бизнеса, читайте ЗДЕСЬ.