Пару лет назад в Днепре с помпой презентовали проект вакуумного скоростного поезда, который мог бы двигаться на скорости до 1200 километров в час, а его идея была разработана Илоном Маском.
Идею чудо-поезда активней всех в Украине продвигал министр инфраструктуры (теперь уже – бывший) Владимир Омелян. Увы, скептики оказались правы: в Украине и Днепре даже до тестовых испытаний сверхзвукового поезда дело так и не дошло…
О том, почему передовую идею в нашей стране ждал прозаический финал (или все-таки запятая?) Владимир Омелян рассказал в эфире телеканала ZIK. По его мнению, идею «похоронило» отсутствие политической воли для реализации проекта.
- Мы собрали вместе кусочки мозаики, которые присутствовали в Украине, - рассказал Омелян. - Hyperloop – это металлическая труба, внутри которой атмосферный воздух разрежен почти до вакуума. И принцип манглева, то есть поезд не касается рельсов, летает капсула со скоростью 1200 километров в час.
При этом Омелян отметил, что в Украине производят трубы, кроме того, есть достижения в космической отрасли. Он уточнил, что в проекте были задействованы около десятка украинских и иностранных компаний. По словам Омеляна, поскольку при действующей власти нет политической поддержки проекта, то им никто не занимается.
Hyperloop – проект вакуумного скорого поезда, предложенный в 2012-2013 годах Илоном Маском. Наиболее активно им занимаются компании Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transport Technologies.
Начало проекта постройки тестовой площадки в Днепре супер-поезда намечали на 2019 год.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Просто кто-то гиперГлуп! Ответить | С цитатой