Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 21 ноября 2024
20:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Без ограничений льгот»: ситуация в транспорте Днепра

«Без ограничений льгот»: ситуация в транспорте Днепра

Васючков и Тонконогий рассказали свое видение вопроса льготного проезда в городе.

Заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков рассказал в эфире программы «Тема дня», что ограничений количества льготников в общественном транспорте официально никогда не существовало. Речь идет о 2 «льготных местах» в микроавтобусах, 4 – в средних автобусах и 6 – в больших.

По его словам, это лишь «джентльменское соглашение», которое не имеет никакой юридической силы.

«Никаких ограничений не предусмотрено законодательством по количеству льготников в одном транспортном средстве. Есть какие-то условные выдуманные перевозчиками ограничения, но они не отвечают действующему законодательству. И следует учитывать, что городской совет частично компенсирует перевозчикам средства на перевозку льготников. Если же водитель отказывает в перевозке льготникам, то такие компенсации могут быть прекращены», — заявил Васючков.
Также он отметил, что департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета подготовил распоряжение, согласно которому пассажиров льготных категорий будут обязаны перевозить без ограничений по количеству «льготных мест». По словам Васючкова, данная информация вскоре будет размещена во всем городском транспорте.

В свою очередь глава профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепра Михаил Тонконогий рассказал свою позицию касательно льготного проезда.

По его словам, льготы на проезд введены государством и государство их гарантирует. Но все остальные правила устанавливает местное самоуправление. В том числе, и компенсации за льготный проезд частным перевозчикам. И перевозчики обязаны возить льготников только в том объеме, в котором это им компенсируется из местного бюджета. По словам Михаила, на сегодняшний момент горсоветом компенсируется, приблизительно, проезд 6-7 пассажиров льготных категорий на 1 автобус в день. Все, что больше этого количества – ложится на плечи перевозчиков, эту дополнительную нагрузку принято называть «социальной ответственностью».

Михаил Тонконогий заявил, что ограничение в 2-4-6 льготных мест в салоне автобусов было введено еще в 2001 году при президенте Леониде Кучме. Если же в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета будут настаивать на том, что льготников следует перевозить без ограничения количества мест, то перевозчики будут обращаться в суд.

«Если перевозчиков начнут «ломать через колено» — мы будем идти в суд», — заявил Михаил Тонконогий.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Владимир  (27.04.21 11:04): С 25 марта по 12 апреля 2021 г. с целью предотвращения распространения на территории г. Днепр COVID-19, руководствуясь постановлением Кабинета Министров Украины от 09.12.2020 №1236 «Об установлении карантина с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19» , комиссия решила усилить противоэпидемические мероприятия.

Поэтому, вводятся следующие ограничения:
льготные перевозки пассажиров возможные в период с 10:00 до 15:00. При этом в часы «пик» увеличат количество пассажирского транспорта;
Но водители продолжают отказывать в обслуживании пассажиров.
Но и это ограничение противоречит закону. или для ГОРИСПОЛКОМА закон не закон, что хочу то и делаю
Ответить | С цитатой
Мария  (09.12.20 14:56): Доброго дня! Я тоже постоянно сталкивалась с такой ситуацией , когда не спрошу, а на мой вопрос "можно по пенсионному" всегда один и тот же ответ слышала от водителя маршруток " У меня уже есть" при этом маршрутка полупустая. И я практически избегала маршруток. Устала от унижений. А вот уже почти 2 недели я ездила на 62 маршруте до монастырского острова без проблем. Мы создали группу пенсионеров и каждый понедельник и среду купаемся в холодной воде. Мы так были счастливы и думали о мере с благодарностью, что наконец-то пустили большие автобусы и пенсионеров берут без ограничений. Но не тут то было, я сегодня на остановке "Наша правда" захожу в большое маршрутное полупустое такси, предъявляю в видеокамеру пенсионный, а мне водитель очень агрессивно: " выйдите! у меня уже есть три "Маршрутка № 62 АЕ3017АВ сделала фото 09.12.20. в 09:16 Я надеюсь, что все таки изменится в нашем городе в лучшую сторону. И водители маршруток будут брать пенсионеров с уважением и без ограничений.Благодарю! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Евгения  (26.11.20 09:13): Как водители маршруток унижают этих бабушек, как они на них кричат, выгоняют. Я вижу что в салоне никого старше 50 и маршрутка на половину пустая, центр уже проехали, а значит дальше все выходят в большинстве и тут эта Бабушка под 90, а водитель АРЕД и аж пена, заступились за бабушку, водитель по газам эта Бабушка чуть не упала ее словили, да ещё и высадил ее не на ее остановке а за ней метров 200... это был водитель богдана 107 днём 2-3 часа дня. Могу сказать что водители, не все, но многие отказывают в перевозки даже когда маршрутка пустая и даже автобусы 107 тоже отказывают. Хуже то что мы (пассажиры) смотрим в окно и забываем что наши мамы и бабушки унижаются перед ними и что ещё хуже даже не расчитывать уже на бесплатный проезд! Мои бабушки платят и даже БОЯТСЯ спросить((( а есть бабушки и дедушки у кого нет ни кого кто бы помочь((Если так все тяжело их брать и отвезли замете они не меняют из-за этой бабушки маршрут и тд.Прошу властей пустить общественный транспорт по этим маршрут Ответить | С цитатой
Ирина  (02.08.20 03:05): 1. Необходимо убрать функцию обилечивания водителем. Каждый житель города вправе приобрести разовый, суточный или месячный талон на проезд в городском транспорте.
2. Проездной билет должен быть единого образца для всех видов городского транспорта.
3. Льготникам выдается проездной на месяц бесплатно.
4. Водитель только проверяет наличие проездного билета, а не оценивает платежеспособность пассажиров
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кшщ  (06.06.20 05:52): По данным опроса Киевского международного института социологии, 46,1% украинцев поддерживают вступление Украины в Европейский союз и 41,9% выступают за вступление в НАТО.
По сравнению с декабрем 2019 года уровень поддержки членства в ЕС и НАТО снизился.
Тогда 60% украинцев поддерживали вступление Украины в Европейский союз и 52% выступали за вступление страны в НАТО.

Это неплохая тенденция. Дай Бог прозреть украинцам.
Ответить | С цитатой
житель  (06.06.20 00:35): Думается, сейчас уже даже у самых умственно отсталых исчезли последние сомнения насчет того, что на полуразложившемся трупе Украины паразитирует омepзительная зеленая п-о-г-ань. Достаточно вспомнить хотя бы последнее назначение министром культуры этого xапyгy и нeдoyмка ткаченка с мовным кодом в единственной извилине, или "языковым омбудсменом" дyшeвнобольного дoл.бoeба, бегающего по судам и украинизирующего заводские надписи на туалетной бумаге. Все с вами ясно, товарищи... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Харьков  (02.06.20 17:16): В Харькове все годы в маршрутках льготники ездили без ограничения количества. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Cергей  (02.06.20 12:14): Скоро выборы, поэтому надо задобрить население. Это было, есть и будет. Ответить | С цитатой
Пенсионер  (02.06.20 11:58): Когда будет опубликовано официально об отмене незаконного ограничения количества льготчиков в салоне? И чтоб всем водителям доведено! А то эти разночтения надоели! На любые ссылки Законов ответ один, я ничего не знаю, моё дело деньги брать и кое как Вас довезти, за остальное я не отвечаю и никого не интересует техническое состояние транспорта и моральное и психологическое состояние водителя. Думаю, что даже медицинский контроль там не делают или формально ставят... А ведь это пассажирские перевозки, мы доверяем свою жизнь и здоровье этим водителям. А хозяин пусть сам решает, выводить машины на маршрут или отказываться от перевозок. Думаю, что "свято место пусто не бывает!" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
серый  (01.06.20 22:05): Еще вот интересно, почему перевозчики не хотят строить остановочные павильоны для СВОИХ же пассажиров. Опять: "это не моё, моя только маршрутка", да? Я бы обязательно включил постройку павильонов ( размеры и конструкция, в зависимости от пассажиропотока) в условия тендера для перевозчиков. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте