Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 17 квітня 2025
14:57

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Днепре не хватает водителей городского транспорта

В Днепре не хватает водителей городского транспорта

Уже сегодня должен заработать весь городской и пригородный транспорт. А водить его некому, — говорят в мэрии.

Из-за карантина в Днепре уволились около полутора тысяч водителей. Теперь предприятия ищут новых.

Андрей за рулем уже более 30 лет. Сейчас работает водителем на 37-м маршруте. Рабочий день начинает в пять утра и заканчивает в десять вечера.

«По два, по три дня работаю. А потом выходные», —- делится водитель автобуса Андрей Орлов.

Мужчина говорит, что менять профессию, даже в карантин, не собирался.

«У меня, во-первых, возраст такой, что я не могу уже день в день устроиться на работу. А так я всю жизнь работал на автобусе. Мне нравится работа моя», — рассказывает Андрей Орлов.
А вот некоторые коллеги Андрея во время карантинного простоя пошли на поиски другой работы. По подсчетам городского департамента транспорта, менее чем за два месяца уволилось около полутора тысячи водителей.

«До начала карантина у нас по городу работало 1 200–1 300 транспортных средств, обслуживающихся более 2 500 водителями. После начала карантина в городе остался транспорт, работавший в специальном режиме. Это были 120 автобусов, на которых работали 250 водителей. Остальные водители — около 2 000 — остались на карантине», — сообщает заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Иван Васючков.
Всего в Днепре работает 18 АТП. И почти везде не хватает работников. Поэтому сократить интервалы между автобусами не могут, рассказывает руководитель автотранспортного предприятия Евгений.

«На сегодняшний день у нас работает 5 маршрутов. На маршрут в день выезжает около 50 водителей. Недостача водителей по предприятию в целом сейчас около 35 человек», — объясняет директор транспортного предприятия Евгений Герасименко.
В мэрии недостаток водителей объясняют двумя факторами.

«Первый — самый главный. Люди остались на карантине и некоторые из них за эти полтора месяца изменили род деятельности. Кто-то пошел на крупные предприятия, которые организовывали подвозные маршруты. Кто-то начал работу в другой отрасли. И второй фактор - нечем добраться из пригорода в Днепр, к месту работы», — продолжает Иван Васючков.
Предприятия активно ищут водителей на вакантные должности. Рассказывают, что требования к кандидатам строгие. Но работникам обещают своевременную зарплату и полный соцпакет.

«У кандидата на работу водителем должно быть удостоверение водителя соответствующей категории, действующая трудовая книжка, все медицинские документы. На основании этих документов водитель проходит медосмотр. Получает заключение, потом мы проводим обучение, стажировку и потом водитель выходит на линию», — говорит директор АТП Евгений Герасименко.

Заработная плата водителя маршрутки в Днепре колеблется от 5 до 12 тысяч гривен. Сумма зависит от сложности рейса, водительского стажа и часов, проведенных за рулем. В департаменте транспорта предполагают: поскольку на профессию есть спрос, зарплата может возрасти.

Gorod.dp.ua на Facebook.


я  (16.04.21 09:34): с такой зарплатой как у водителя электротранспорта скоро пешком пойдем Відповісти | З цитатою
Виталий  (26.05.20 08:26): Какие нахрен 5 -12 тыс? Вы о чем мелите? Да работают по 15 часов, два через два, но за два дня они налом на руки с кассы берут 3000-4000 грн. У нас из-за *** мера самый дорогой проезд в Украине и это при том, что в Одессе и даже в Мариуполе за 7 грн (стоимость проезда) работают КОНДУКТОРЫ Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Галина  (25.05.20 12:49): Кто то знает 136 и 45 уже работают ? Спасибо.5231 Відповісти | З цитатою
Нашли проблему  (24.05.20 20:45): Запустите маршрутки-гармошки и троллейбусы гармошки и водителей будет в 10 раз меньше требоваться. В Киеве до карантина на Троещину ездили гармошки вроде Икарусов и ничего Відповісти | З цитатою
Наталия  (24.05.20 18:24): Когда все таки возобновят 45 маршрут. Моя дочь врач не может нормально добраться до работы. 2 часа трати, что бы потом 7-8 часов простоять в операционной и опять пройти 1.5км и проехать 2 часа, что бы попасть домой. Пора все таки подумать о людях. Нам и так не просто. Відповісти | З цитатою
Василий  (23.05.20 00:26): Уволились?! Ад 1500?! Статья для дебилов! Какое, ***, увольнение?! Да во время карантина миллионы не работали! Да и уволиться было невозможно - отделы кадров были закрыты! А водителей стало не хватать ещё несколько лет назад - когда украинцы дружно рванули на заработки за рубеж... Відповісти | З цитатою
Вован  (22.05.20 14:54): какой социальный пакет? какие льготы?! выехал на маршрут, вечером сдай план, плюс еще слесарей пока не подмажешь не хотят устранять поломки, щас вообще нечего сдавать, автобусы пустые ходят, водители маршруток бесправные люди, впрочем как и остальные "граждане" этой страны... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
водила  (22.05.20 13:21): за 5 тыщ 17 часов никто рулить не будет. будете ездить на такси или сидеть дома Відповісти | З цитатою
Ротшильд  (22.05.20 11:45): На 12000 уже много желающих.После следующего акта спектакля под названием "Коронавирус"-вторая волна,зарплаты по 12000 будут уже в топе.А кто не успел пойти за 12 тыс.-уже пойдут за 5...
Но спектакль при этом ещё не будет закончен...
Відповісти | З цитатою
ваше  (22.05.20 11:05): от 5000 до 12000)))идите вы н...й за такую зарплату Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (18)

•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (18)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (10)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (9)

•  Україна перейде на номінальну напругу відповідно до євростандарту (7)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (6)

•  Контейнери не витримують: у Дніпрі зафіксували нові випадки недбалого поводження з відходами (5)

•  У Дніпрі 15-річний хлопець їздив по місту порушуючи ПДР, загрожуючи пішоходам наїздом автівки (5)

•  Зеленський підписав «скандальний» закон про добросовісного набувача: що змінилося і що кажуть критики (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на нові трамваї витратить місто у 2025 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті