Новые правила существенно осложняют жизнь предпринимателям и их клиентам.
Разовая посуда и невозможность войти внутрь ресторана даже в туалет – такие новые реалии светской жизни в посткарантинном периоде. Много ли рестораторов откроет «летники» при таких условиях узнаем уже на следующей неделе. Также увидим и кто отважится открывать салон, чтобы принимать в нем только одного клиента – ведь в салонах красоты теперь только такие условия – один клиент на весь зал, запись заранее и чтобы между клиентами еще и оставалось 15 минут времени для проветривания и дезинфекции помещения. Адвокат Майя Сергеева рассказала об общих правилах работы для заведений общественного питания и других заведений в период адаптивного карантина, которые разработали и утвердили Кабмин и Минздрав.
При работе заведений общественного питания, с 11 мая необходимо организовать следующие противоэпидемиологические меры:
температурный скрининг работников перед началом рабочей смены;
медицинские маски (респираторы) и одноразовые перчатки у персонала;
обслуживание только на вынос по предварительному заказу и/или на летних площадках, под открытым небом с обеспечением расстояния от стола до стола не менее 1,5 метра с размещения до двух человек за столом;
вход в помещение заведений общественного питания запрещен;
заказы принимаются дистанционно (по телефону, интернет), через специально обустроенное окошко или входные двери заведения, при этом меню размещается для ознакомления рядом с местом выдачи заказов и не выдается клиентам;
выдача заказов осуществляется в одноразовой посуде и в закрытой таре, расчет за заказ осуществляется через специальное окошко или через входные двери заведения. При этом в местах выдачи заказов и проведения расчетов допуск в помещение запрещен, организовать расчет с возможностью безналичного (бесконтактного) расчета, с оборудованием столом/полкой для передачи заказа безконтактно;
контроль по предотвращению образования очереди, скопления людей в местах выдачи заказа возлагается на администрацию/персонал, для этого наносится временная маркировка, обозначающая расстояния людей для пребывания в очереди (не менее 1,5 м).
Владелец обеспечивает:
работников 5-дневным запасом средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств и контроль их использования, организация на входе в заведение для клиентов мест для обработки рук антисептиками;
информировать клиентов при входе в помещение, по телефону и на официальных страницах в Интернете и социальных сетях об ограничениях, условиях обслуживания;
обеспечение дистанции между клиентами заведения не менее 2 метров, ожидание очереди снаружи с соблюдением дистанции 1,5 метра, нанесение разметки за пределами входа в заведение;
регулярная дезинфекция помещения и его проветривание каждые 2 часа, до и после рабочего дня/смены;
временное отстранение от работы лиц из группы риска (лица, достигшие 60-летнего возраста и лица с хроническими заболеваниями).
Работники должны:
регулярно мыть руки или обрабатывать их спиртосодержащими антисептиками не реже чем каждые 3 часа, и после посещения общественных мест, туалета уборки, обслуживания;
прикрывать рот и нос при кашле и чихать в локоть или одноразовую салфетку;
не прикасаться к лицу руками, не контактировать с лицами с симптомами респираторного заболевания и самоизолироваться при появлении симптомов заболевания.
При оказании услуг парикмахерскими и салонами красоты, с 11 мая необходимо организовать следующие противоэпидемиологические меры:
температурный скрининг работников перед началом рабочей смены;
медицинские маски (респираторы) и одноразовые перчатки у персонала;
прием клиентов по предварительной записи з соблюдением временного интервала не менее 15 минут между посетителями. Ожидание очереди снаружи помещения с соблюдением дистанции 1,5 метра;
пребывание в помещение и ожидание очереди клиентами внутри – запрещено. Исключение - для одного родителя, который сопровождает детей или лиц, с инвалидностью;
разрешено одновременное пребывание в заведении не более одного человека на 10 кв.м. площади зоны обслуживания только в защитных масках (респираторах);
расстояние между креслами и столами в залах, где оказываются услуги, не менее 2 метров;
дезинфекция после каждого клиента инструментов, поверхностей, к которым дотрагивался клиент.
Владелец обеспечивает:
работников 5-дневным запасом средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств и контроль их использования, организация на входе в заведение для клиентов мест для обработки рук антисептиками ;
информировать клиентов при входе в помещение, по телефону и на официальных страницах в Интернете и социальных сетях об ограничениях, условиях обслуживания;
обеспечение дистанции между клиентами заведения не менее 2 метров, ожидание очереди снаружи с соблюдением дистанции 1,5 метра, нанесение временной разметки за пределами входа в заведение;
регулярная дезинфекция помещения и его проветривание каждые 2 часа, до и после рабочего дня/смены;
временное отстранение от работы лиц из группы риска (лица, достигшие 60-летнего возраста и лица с хроническими заболеваниями).
Работники должны:
регулярно мыть руки или обрабатывать их спиртосодержащими антисептиками не реже чем каждые 3 часа, и после посещения общественных мест, туалета уборки, обслуживания;
прикрывать рот и нос при кашле и чихать в локоть или одноразовую салфетку;
не прикасаться к лицу руками, не контактировать с лицами с симптомами респираторного заболевания и самоизолироваться при появлении симптомов заболевания.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И зеркало надо дезенфецировать после того как они в него смотрели?))) Ответить | С цитатой
ЗБС, сходил в ресторан - жрать на корточках с одноразовой посуды. Они там совсем невменяемые? Чую шаурмяшники под такой шумок все по 3 звезды мишлена себе получат! Ответить | С цитатой