«Мы не собираемся сворачивать проекты, которые начали в рамках подготовки к Евро. Это касается и строительства метрополитена. Но, если уж говорить напрямую, то я вас приглашаю «покататься» до станций «Парус-1» и «Парус-2», которые «построены» по обещанию Правительства в прошлом году», - сказал Иван Куличенко.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», в конце 2008 года Днепропетровская облгосадминистрация обратилась в Кабинет Министров Украины с просьбой в 2009 году выделить на продолжение строительства метрополитена в Днепропетровске более 100 млн. грн. В начале этого года Кабмин пообещал выделить 300 млн. грн. на метро. В итоге в госбюджете-2009 вообще не было заложено финансирование строительства метрополитена, что Юлия Тимошенко назвала «технической ошибкой», которую до сих пор не исправили.
Автор: Ирина Малоок
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
http://www.picatom.com/y/DP_map-3.html
Желтым обозначено то что предстоит пройти.
Сами можете оценить сколько построенно от вокзальной до центральной за больше чем 10 лет... Відповісти | З цитатою
С каждым днем на улицы города выежает все меньше екологически чистого торанспорта :"трамваи и тролейбусы" пр закону уже давно нужно было новые купить а старые списать.
А вместо етого мер все больше выпускает на улицы маршрутки - основные причинители пробок .
в 2007-2.5тыс.
В 2008- 3тыс маршруток
в 2009- 3.5тыс маршруток
В будущем нужно покупать хоть штото. Відповісти | З цитатою
Это стратегическое предательство! Відповісти | З цитатою