Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
16:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Иван Куличенко: «Я приглашаю вас «покататься» на метро до станций «Парус-1» и «Парус-2», которые «построены» по обещанию Правительства»

Иван Куличенко: «Я приглашаю вас «покататься» на метро до станций «Парус-1» и «Парус-2», которые «построены» по обещанию Правительства»
Мэр Днепропетровска Иван Куличенко сказал, что городские власти не собираются сворачивать проект строительства метрополитена из-за того, что Днепропетровск не попал в список городов, принимающих Евро-2012. Но метро не строится и без того, так как в госбюджет «забыли» внести соответствующее финансирование.
Об этом мэр заявил на брифинге 14 мая.

«Мы не собираемся сворачивать проекты, которые начали в рамках подготовки к Евро. Это касается и строительства метрополитена. Но, если уж говорить напрямую, то я вас приглашаю «покататься» до станций «Парус-1» и «Парус-2», которые «построены» по обещанию Правительства в прошлом году», - сказал Иван Куличенко.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», в конце 2008 года Днепропетровская облгосадминистрация обратилась в Кабинет Министров Украины с просьбой в 2009 году выделить на продолжение строительства метрополитена в Днепропетровске более 100 млн. грн. В начале этого года Кабмин пообещал выделить 300 млн. грн. на метро. В итоге в госбюджете-2009 вообще не было заложено финансирование строительства метрополитена, что Юлия Тимошенко назвала «технической ошибкой», которую до сих пор не исправили.

Справка. Длина линий Днепропетровского метрополитена составляет около 8 км, количество станций – 6. Для сравнения: длина линий Киевского метрополитена превышает 60 км, количество станций - 46; длина линий Харьковского метрополитена превышает 30 км, количество станций – 28.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Нуся  (25.09.09 13:52): Переехала в Донецк... Район далеко не центральный, но проблем с уехать, как утром (в час пик), так и в любое другое время дня НЕТ! Транспорт ходит просто "на ура", дороги - одно удовольствие. Как я ни люблю свой родной Днепр, но ему, к сожалению, далеко до Донецка. А сравнить озеленение и ухоженность городов?.. Обидно... Ответить | С цитатой
otto  (19.05.09 14:47): С евро облажались - крыть нечем. Удар по престижу города - тоже верно. Налицо кризис менеджмента. Есть понятие - менеджер проекта. Так вот менеджера проекта Днепропетровск и менеждера проекта Евро2012 в Днепропетровске нужно менять. Пролет с Евро - это вопрос больше к элите города, к тем кто принимает решения и спрашивает за их выполнение. Что все остальные ? Пошумят, ну максимум витрины побьют. А дальше ? Нужны профессиональные менеджеры проектов , а не профессиональные мародеры. Ответить | С цитатой
аск+  (18.05.09 22:46): При запуске метро в Харькове в 1975 г. весь городской транспорт обрезали по станциям метро. С одного конца города до противоположного лет 7 ездили по схеме: до станции метро-метро-от станции метро.Сделать такой жест сегодня-самоубийство,но скорость строительства значительно больше и внимание властей к проблеме совсем другое. Ответить | С цитатой
Козявка  (18.05.09 12:33): А все несчастья нашего родимого метро начались с того,что Паша Лазаренко построил то,чем сегодня пользуються горожане,в кредит.Метростроевцы строили местро на обещаниях Лазаренко о том,что как только построите,сразу в вами рассчитаемся.И что? До сих пор ждут расчета.Правда,сегодня та же Юля может пообещать то же.Постройте,а деньги потом.Но как видно,нет уже дурнив. Ответить | С цитатой
Наташа  (18.05.09 10:15): А я приглашаю Ивана Куличенко "прокатиться" по земле с ж/м Коммунар на ж/м Парус 1,2 по улице Братьев Трофимовых. Может у него это получится. Это ПОЗОР иметь такое состояние дороги, по которой проходит несколько городских маршрутов. Мы платим не маленькие налоги на ремонт дорог, а пользоваться этими амыми дорогами не можем. Ответить | С цитатой
Максим  (16.05.09 14:48): Вот карта пройденных путей строителями метрополитена с 1996 по сегодняшний день
http://www.picatom.com/y/DP_map-3.html
Желтым обозначено то что предстоит пройти.
Сами можете оценить сколько построенно от вокзальной до центральной за больше чем 10 лет...
Ответить | С цитатой
Андрюха  (16.05.09 12:23): А чем они думали возить европейцев на "скотовозах" типа багдан,еталон, и прочея нечисть.
С каждым днем на улицы города выежает все меньше екологически чистого торанспорта :"трамваи и тролейбусы" пр закону уже давно нужно было новые купить а старые списать.
А вместо етого мер все больше выпускает на улицы маршрутки - основные причинители пробок .
в 2007-2.5тыс.
В 2008- 3тыс маршруток
в 2009- 3.5тыс маршруток
В будущем нужно покупать хоть штото.
Ответить | С цитатой
Доброжелатель  (16.05.09 07:14): не дают ваньке своровать 300 млн, вот он и жалуется народу. Ответить | С цитатой
Тарас Бульба  (16.05.09 02:18): ИМИ должны заниматься СБУ и Прокуратура!
Это стратегическое предательство!
Ответить | С цитатой
Друдзь  (15.05.09 19:44): А с Северного на Ялту Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте