Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
18:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как правильно организовать работу на удаленном доступе?

Как правильно организовать работу на удаленном доступе?

Десятки тысяч жителей Днепра во время карантина вынуждены работать на «удаленке».

Специалист в этих вопросах, днепровская директор по управлению персоналом Екатерина Маргитич поделилась секретами того, как правильно организовать такую работу, чтобы она была и приятной, и эффективной.

- Основа такой работы – в самоорганизации, - считает она. – Вы должны для себя четко определить: в рабочее время вы – не дома, а на работе, которая вынужденно переместилась в ваш дом.

Очень важно выбрать постоянную локацию для такой работы. Не следует работать в спальне или на диване. А вот кухня (особенно, если квартира малогабаритная) может стать нормальной локацией, если на ней оборудовать постоянное рабочее место.

Работать на «удаленке» можно и в домашней одежде. Но специалист советует все-таки одеваться по рабочим требованиям (а девушкам – еще и наносить макияж). Это дополнительно мобилизирует рабочий настрой!

Важно четко определить свой рабочий график и договориться с родными, чтобы в это время (скажем, с 9 до 17 часов) они не отвлекали на посторонние вопросы, не мешали и не пытались помочь. Важно и самому строго выдерживать этот график, не беря паузы на общение с домашними, дела по хозяйству, просмотр телевизора или соцсетей. Все это отвлекает, затягивает, сбивает рабочий настрой, который потом восстановить вдвое сложнее, чем с утра!

- Особенно не советую в ваше рабочее время углубляться в телепрограммы, новости и соцсети, - добавляет специалист. – Они переполнены стрессовыми известиями! Только после окончания работы можно дозировано, чтобы не увеличить паническое состояние, посмотреть программу новостей. А еще лучше – хорошее кино или документальные программы, не связанные с сегодняшними проблемами.

Для организации нормального рабочего процесса на дому крайне важна постоянная коммуникация с коллегами и руководством вашей фирмы или организации. Общаться по рабочим вопросам следует ежедневно, сообщая о сделанном вчера и планах на сегодня. Если в организации много сотрудников, надо разработать режим онлайн-конференций в Скайпе или соцсетях.

Необходимо сохранить и формат общения «один на один» руководителей с подчиненными.

- В это трудное время руководителям предприятий надо быть особенно тактичными к своим подчиненным, которые вынужденно остались наедине с собой, без поддержки коллектива, - говорит Екатерина. – В индивидуальных переписке и звонках с сотрудниками следует не ограничиваться только рабочими вопросами. Чтобы смягчить стресс подчиненных, надо им постоянно доносить мысль о том, как он важен для коллектива. Человек должен чувствовать поддержку своего шефа! И иметь возможность обратиться к нему в любое время в случае особых переживаний или проблем.

Также важно сохранить «корпоративный дух» предприятия. Например, если у кого-то из сотрудников в период карантина день рождения, стоит не просто поздравить его в электронном письме или по телефону, но и разориться на персональный презент с доставкой на дом.

С пониманием надо относиться и к тому, что вначале продуктивность работы на дому может упасть. Процесс адаптации к смене режима работы вообще занимает от 4 до 8 месяцев, при этом первые два – самые тяжелые. Их надо пережить, а потом производительность работы выровняется и даже частично компенсирует утраченное.

В целом же, считает Екатерина Маргитич, новый режим работы может даже дать определенные преимущества в будущем.

- Конечно, после карантина люди не откажутся от работы в коллективе и офисе, - считает она. – Но новые навыки коммуникации и самоорганизации, перевод ряда рабочих функций в онлайн-режим могут дать работе дополнительный импульс.



Gorod.dp.ua на Facebook.


Работник  (09.04.20 00:41): А разрешены ли опоздания на удаленную работу? Надо ли отпрашиваться у начальства уйти пораньше? А удаленный корпоратив будет? Ответить | С цитатой
777  (08.04.20 13:53): Какая полезная статья! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте