В пятницу, 17 января, на съезде с Кайдакского моста загорелся автобус № 95. Он был на маршруте и перевозил пассажиров.
Водителю удалось самому потушить возгорание до приезда спасателей. Об этом сообщили в пресс-службе ГСЧС в Днепропетровской области.В момент возгорания в маршрутке были пассажиры. К счастью, никто из них не пострадал. После инцидента они просто пересели в другой автобус.
Это не первый подобный случай с общественным транспортом. Так, в мае 2019 года на проспекте Героев на ходу загорелась маршрутка № 152. В июле того же года на Любарского загорелся трамвай с пассажирами. В обоих случаях также никто не пострадал.
Автор: Платон Бережной
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
- эвакуация при подобных авариях (пожарах) очень затруднена из-за длины автобуса и отсутствия средней двери для посадки/высадки пассажиров;
- автобусы этих маршрутов не предназначены для перевозки малоподвижных пассажиров (инвалидов) на колясках, а также для перевозки родителей с детьми в колясках;
- в них отсутствует кондуктор от слова вообще;
- в часы пик выбраться из середины к выходу (а обычно это передняя дверь) очень неудобно и трудно.
Кто сидит в городе на "транспорт. потоках" лоббировал интересы перевозчика, который ставит на маршруты автобусы огромной вместительности их интересует только бизнес. Да, эти автобусы лучше "маршруток" но на момент их закупок на рынке уже были комфортабельные автобусы для городских маршрутов. Так почему же, ЧЛЕНЫ комиссии перед пуском автобуса на маршрут не сядут в инвалидное кресло и не прокатят Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1