В днепровском метро на станциях «Заводская», «Металлургов» и «Метростроителей» до конца года модернизируют все эскалаторы: их укомплектуют системой, которая позволит снизить потребление электроэнергии в два с половиной раза. Деньги на осовременивание выделили из городского бюджета.
«Модернизацию системы управления электропривода эскалатора метро в Днепре начали в 2017 году. На станции «Заводской» на подъемниках уже стоят частотные преобразователи, благодаря которым регулируется скорость лестничной ленты. Кстати, наше метро стало первым в Украине, где установили такие устройства. Система разработана Днепровским заводом преобразовательной техники. В этом году мы завершим модернизацию всех эскалаторов на трех станциях, в 2020-м планируем оснастить такой же техникой эскалаторы на станции «Проспект Свободы», а в 2021-м - на «Вокзальной», - рассказал заместитель технического директора по ремонту КП «Днепровский метрополитен» Александр Онофрийчук.
Теперь на станции «Заводской» эскалаторы работают по такому принципу: если пассажиров нет, то подъемники почти не двигаются, если же человек приближается к эскалатору и становится на лестничную ленту, то срабатывает датчик - эскалатор начинает ехать с нормальной скоростью. Когда же последний пассажир сходит с подъемника, то его скорость снова уменьшается.
Семейная пара Любовь и Владимир Зозули когда-то работали в «Метрострое». Говорят: модернизированный эскалатор стал более удобным для пожилых людей.
«Мы здесь постоянные пассажиры. Когда впервые увидели, что эскалатор не двигается, то не сразу поняли работает он вообще или нет. Но нам объяснили, что эскалатор поедет быстрее, когда на него станет человек. И нам очень удобно, когда лента сначала медленно движется, потому что так мы точно не споткнемся», - рассказали пассажиры метрополитена.
В метро подсчитали - модернизированные эскалаторы позволят экономить около 300 тысяч гривен в год. Кроме этого, такое осовременивание системы управления механических лестниц позволяет им значительно дольше работать без ремонтов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А заявленная по факту экономия в 2,5 раза скромно занижена, это значение больше.
Если возникают у кого то сомнения по поводу и без повода, то это факт может подтвердить любая независимая компания энергоаудита.
При правильном подборе конфигурации оборудования и грамотной эксплуатации частотного электропривода, система даст ожидаемые результаты. А в конкретном случае для частотного привода эскалаторов эффект получился мягко говоря более чем неожиданным.
Не могу не согласится что при внедрении этой системы было лоббирование интересов, но тем не менее это все равно сработало на пользу, в первую очередь бюджету городу. Днепрметрополитен дня Днепра пока еще остается дорогой игрушкой, по причине малого количества станций.
Уважаемые горожане, будьте аргументированы и внимательны в своих комментариях, не все нововведения - это "воровство" бюджета. Ответить | С цитатой
А заявленная по факту экономия в 2,5 раза скромно занижена, это значение больше.
Если возникают у кого то сомнения по поводу и без повода, то это факт может подтвердить любая независимая компания энергоаудита.
При правильном подборе конфигурации оборудования и грамотной эксплуатации частотного электропривода, система даст ожидаемые результаты. А в конкретном случае для частотного привода эскалаторов эффект получился мягко говоря более чем неожиданным.
Не могу не согласится что при внедрении этой системы было лоббирование интересов, но тем не менее это все равно сработало на пользу, в первую очередь бюджету городу. Днепрметрополитен дня Днепра пока еще остается дорогой игрушкой, по причине малого количества станций.
Уважаемые горожане, будьте аргументированы и внимательны в своих комментариях, не все нововведения - это "воровство" бюджета. Ответить | С цитатой
ПЕРЕМОГА! Ответить | С цитатой