На улице Севастопольской, прямо напротив центральной аллеи парка, завершен ремонт трамвайного пути.
Это последний участок, который был запланирован на этот год. Жители Севастопольской часто жаловались в горсовет на шум из-за движения трамваев. Причина была хорошо известна транспортникам - изношенность пути и разбитые из-за многолетней эксплуатации стыки. Скорость трамваев на этом участке была ограничена до 15-20 км/ч, но аварийным бригадам часто приходилось стягивать изношенные рельсы, чтобы обеспечить безаварийное движение. Именно здесь осенью 2017 года была начата реконструкция трамвайных путей в Днепре, впервые за несколько десятилетий. Уложенные на этом участке новые рельсы присоединены к полотну пружинным креплением немецкого производства с техническим эксплуатационным ресурсом 15-20 лет. Именно он и дает максимальное снижение шума при движении.
«До завершения полной реконструкции всей трамвайной колеи, от Нагорки до кольца у Университета железнодорожного транспорта, остается заменить еще 250 метров рельсового полотна на участке от остановки «Медакадемия» в сторону поворота на улицу Чернышевского. Сделать это планируем уже в следующем году, но все будет зависеть от того, сможет ли городской бюджет профинансировать эти работы», - рассказал начальник ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт» Игорь Погорелов.
В начале декабря ремонтники перейдут на улицу Строителей, и, если позволит погода, заменят там еще 200 метров трамвайного пути.
Справка. В 2019 году специалисты ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт» заменили все 15 городских стрелочных переводов трамвайных путей на новые, изготовленные на Днепропетровском стрелочном заводе. В 2018 году коммунальщики переуложили 3,4 км трамвайных путей, а в этом году - 3,2 км.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Турки в Стамбуле смогли, а мы... Ответить | С цитатой