Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
04:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Какие перемены ждет городской транспорт Днепра?

Какие перемены ждет городской транспорт Днепра?

На следующей неделе на 88-м маршруте появятся супер-МАНы с «гармошкой», а до конца года – еще 15-20 больших автобусов.

Такими новостями сегодня порадовал заведующий сектором контроля и мониторинга исполнения договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков:
- На следующей неделе на маршрут №88 выйдут три особо больших автобуса МАН с сочлененным салоном и «гармошкой», - рассказал он. – Каждый такой автобус способен за раз перевезти 170 пассажиров. Кроме них, на маршруте будут работать 9 (сейчас их – 12) автобусов большой вместимости.
На этом же маршруте до конца года появится еще один супер-МАН с «гармошкой».

Повышают классность автобусов и на маршруте №51. В ближайшие две недели «Спринтеры» и «Руты» на них заменят автобусы среднего и большого класса.

Васючков напомнил, что за последние три месяца в Днепре на маршруты вышло 45 больших автобусов. К ним до конца года добавится еще 15-20.

Напомним, что Городской сайт систематически рассказывает об обновлении автобусов, в частности.

А уже завтра, 16 ноября, Иван пригласил всех желающих горожан своими глазами оценить подготовку к работе трамваев и их водителей.

- 16 ноября на базе трамвайного депо №3 (ул. Руденко, 67) мы проводим открытый для всех горожан «круглый стол» по вопросам развития электротранспорта в Днепре, - сообщил он. – Перед его началом, в 11.00 для всех желающих будет проведена экскурсия по депо, во время которой можно будет увидеть все нюансы подготовки трамваев к работе, а также узнать, как ведется здесь подготовка водителей электротранспорта. После экскурсии все смогут принять участие в работе «круглого стола».

Доехать до трамвайного депо №3 можно на маршруте №17 трамвая, остановка – Депо.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Светлана  (21.11.19 13:26): Вы видели пытки в газовой камере в 107 маршрутке? Сколько будут продолжаться эти издевательства? Ответить | С цитатой
Днепр_2  (21.11.19 12:28): Беня выкупил автостоянку у центрального офиса Привата:
"НЗФ купил на аукционе право на годичную эксплуатацию парковки на 144 машины возле главного офиса ПриватБанка в Днепре, который на этой парковке недавно пикетировали работники завода. При стартовой цене в 86,4 тыс. грн НЗФ предложил 1,005 млн грн". Значит есть деньги у Никопольского ферросплавого завода.
Ответить | С цитатой
Фрунзенский  (20.11.19 20:17): Я смотрю Фрунзенский скоро вообще с карты города исчезнет.Не транспорта не рынка,одни наливайки и игровые автоматы с ломбардами. Ответить | С цитатой
Гость  (19.11.19 13:17): ох борух борух. опять взял откат от миши Ответить | С цитатой
Доки в Дніпрі не буде  (18.11.19 10:44): Впроваджена безготівкова оплата за проїзд в міському та приміському транспорті всі ці"покращення"=марна праця Ответить | С цитатой
Лекарь  (18.11.19 09:34): Зачем большие автобусы ставить на троллейбусные маршруты?
Автобусные маршруты полностью дублирующие троллейбус.
1. авт.№120 - трол.№12
2. авт.№121 - трол.№2
3. авт.№88 - трол.№17
4. авт.№115 - трол.№7 (от тупика№7 до Юбилейного, самый раз на автономке доехать)
5. авт.57- также по трол.№7, а на Коссиора на автономке заехать.
Интервал автобуса на этих маршрутах в 2-3 раза чаще троллейбуса.

Уже имеющаяся дорогостоящая контактная сеть используется непродуктивно. Экология ради которой строилась трол. линия нарушается. Но, при этом собираются строить новые трол. линии!
За 45млн. грн. вложенных в трол. линию на Солнечный, можно 20 лет заправлять автобус на тот же Солнечный...
Где логика, экономическая целесообразность, хоть какой-то смысл?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Виталий Пономарёв  (18.11.19 00:46): "... с сочлененным салоном и «гармошкой»".
Мне вот интересно: человек думает, что говорит? Или просто "ляпает"?
Ответить | С цитатой
Николай  (17.11.19 14:00): Городские власти, обратите внимание на маршрутки №29 и 119, на них с Победы ездят в час пик (утром и вечером) очень много людей, люди напихиваются битком, особенно утром уехать с Победы это ад!!! На эти маршруты нужны автобусы!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наталья  (17.11.19 11:40): Мой комментарий расположен ниже , а это продолжение. . ТАК ВОТ, зарплата водителей от отработанного времени. Ночь-день-разная тарификация. Разный график-плавающий. Это выход. ТОГДА -НЕТ Гонок-соревнований на дороге между 157 и 146, а это пожизненно и всегда аварийная ситуация. Это жизни людей. Тогда нет-высаженных Из Автобуса бабушек, скотом-водителем. Тогда нет скандала в салоне за льготные места. С Проездным Йо-йо и с зарплатой водителя за отработанное время в разное время суток, а не от количества пассажиров- Мир, комфорт, цивилизация, любовь и человеческие условия жизни для всех. Надеюсь на добрые перемены. А автобусы-гармошка-это здорово!Благодарю сердечно тех, кто стремится изменить нашу жизнь в городе к лучшему- конкретными действиями. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наталья  (17.11.19 11:17): Добрый день! Это обращение для тех, кто написал комментарии раньше и ддля городских властей. Читают ваши комментарии. Я -прочла. Льюди, пожалуйста, осознайте, что перемены в транспорте-Это прогресс! Водители на маршрутах открыто говорят, что Наши пассажиры-Быдло и нет смысла для них стараться. Пассажиры открыто говорят, что водители- скоты, они не осуществляют перевоз льготной категории граждан. Это всё-логично. Нужна реформа конкретная. Отменить оплату за наличные. Установить места продажи проездных карт. В транспорте-установить аппарат на входе для йо-йо карт и всё. Конфликта нет. Почему зарплата водителей зависит от колличества перевезеных пасажиров???!!!-вопрос к руководству транспортом. И это камень предкновения. Водителей нужно отбирать и обучать- не хамить, не грубить и дать им зарплату от колличества отработанного времени. За жалобы от пассажиров-штраф . 3 штрафа-увольнение. Кого вы сажаете за руль?Лихачей. Они должны нести ответственность за жизнь пассажиров в автобусе. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте