Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 04 липня 2025
15:21

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

На участке Новомосковск-Баловка испытывают новый дизель-поезд

На участке Новомосковск-Баловка испытывают новый дизель-поезд

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) завершил сборку своего нового дизель-поезда ДПКр-3. Несколько дней назад поезд впервые покинул территорию предприятия и сейчас проходит испытания на сети "Укрзализныци".

Такую информацию ЦТС предоставили на Крюковском вагонзаводе.

На КВСЗ проинформировали, что в данный момент поезд, в частности, находится на станции Новомосковск-Днепровский в Днепропетровской области. Выполняются подготовительные работы - устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний. Вместе с группой специалистов КВСЗ на месте работают специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. В.Лазаряна, вскоре к ним присоединятся работники компании Knorr Bremse.

Ожидается, что уже сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке Новомосковск-Баловка. Испытания будут проходить по специальной программе и продлятся более месяца.

дизель-поезд ДПКр-3

Напомним, что данная единица подвижного состава закуплена "Укрзализныцей" и уже неоднократно было анонсировано, что поезд будет эксплуатироваться на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь. Заявлялось, что поезд начнет работать на линиии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.

Отметим также, что ранее речь шла о поставке УЗ шести дизель-поездов КВСЗ. Как сообщалось, в августе 2018 года УЗ подписала с КВСЗ договор о поставке ей 6 дизель-поездов. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен.

Сейчас у "Укрзализныци" есть один пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года.

Региональный дизель-поезд ДПКр-3, который вышел на испытания, состоит из трех вагонов. Два из них, которые являются головными, - моторные, один - промежуточный - безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт. Усилен экологический стандарт отработанных газов силовой установки.

Всего в трех вагонах 170 мест для пассажиров. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемом.

В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей - по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.

Для эксплуатации в холодное время года предусмотрены жидкостные обогреватели, которых всего шесть - по два на каждый вагон. Предусмотрен электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении.

дизель-поезд ДПКр-3
Gorod.dp.ua на Facebook.


не местный  (06.11.19 15:38): Еще бы на ГБО перевести и снизить стоимость проезда раза в 2-3 вообще бы замечательно было!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Стоик  (06.11.19 11:20): Внешне, поезд смотрится круто. Відповісти | З цитатою
помощник капитана Очевидность  (06.11.19 10:54): «Заявлялось, что поезд начнет работать на линии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.»
Зачем он там?
На линии аэроэкспресса имеющиеся "Pesa" отлично ходят с тех самых пор, как их начали заправлять тем, чем надо, а не чем попало.
А вот, например, на маршруте Днепр-Полтава таких симпатяжек очень не хватает. Была бы отличная альтернатива автобусам.
Потому что электрификацию для запуска электрички там не сделают и через 200 лет.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1  (06.11.19 10:45): Очень давно на данной ветке испыьывали поезд с двигателем от самолета ЯК-40. В Инете есть. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Наше  (06.11.19 10:29): Чем покупать за откаты зарубежное г-о, лучше эти бы средства пустили на развитие своего производства. Наши не дурней, а крюковцы могут сделать и конфетку и подешевле Хюндаев.
Пора все-таки жить по правилу: "купуй українське"
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
НАРОД.  (06.11.19 10:16): Красавец. Умеют делать. Но не дают. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Комфорт для пасажирів і водіїв. Дніпро випускає на маршрути ще чотири модернізовані трамваї (15)

•  200-бальниця з Дніпра Іша Воронкіна мріє викладати українську (12)

•  Мер Дніпра пообіцяв відновити зруйновану старовинну афішну тумбу (11)

•  На Дніпропетровщині надзвичайники зняли з дерева хлопця, який хотів врятувати кошеня (9)

•  15 років за ґратами: суд виніс вирок диверсанту, який підпалив об’єкти Укрзалізниці та авто ЗСУ на Дніпропетровщині (8)

•  «Гудить так, що неможливо спати»: у Дніпрі мешканці приватного сектора скаржаться на вежу зв’язку (7)

•  Прокурори Дніпра передали до суду справу семи учасників організованої групи на чолі з депутатом міськради (6)

•  У Дніпрі рятують сокола, який безстрашно атакував ворожий дрон (5)

•  У Дніпрі комунальники розбили афішну тумбу, якій 170 років (5)

•  У Дніпрі некероване авто врізалося в трамвай на Кайдацькому мосту (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. вартість проїзду в електротранспорті та метрополітені з січня 2025 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті