Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 20 ноября 2024
06:43

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На каких маршрутах в Днепре хотят поменять перевозчиков: ответ горсовета

На каких маршрутах в Днепре хотят поменять перевозчиков: ответ горсовета

11 октября, на пресс-конференции в Днепре освещали сотрудники департамента транспорта Днепровского городского совета рассказали о том, на каких маршрутах хотят поменять перевозчиков, когда станет известно какие маршруты хотят убрать вообще, и как обновляется транспорт в Днепре.

На основных магистралях города автобусы уже останавливаются по остановкам

По словам директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игоря Маковцева, на основных магистралях Днепра в местах, где не было стационарных остановочных комплексов, автобусные остановки обозначены соответствующими дорожными знаками, что позволяет водителям и пассажирам ориентироваться, где возможна посадка-высадка пассажиров, а где – нет.

«Сотрудниками нашего департамента и патрульной полицией контролируется ситуация с этим вопросом, и хочу отметить, что она кардинально изменилась в лучшую сторону. Если еще полтора года назад даже на центральных магистралях города водители маршруток останавливались по взмаху руки пассажира, то сегодня такого уже нет. Если же горожане заметят такие нарушения, то могут сфотографировать их на смартфон и прислать на Телеграмм-канал нашего департамента или в группу в Фейсбуке « Смерть маршруткам». Мы передадим это руководству АТП, обслуживающего данный маршрут, и водитель будет наказан финансово.

Но есть другая сторона этой проблемы. В частном секторе в отдаленных районах города, где расстояния между официальными остановками велики, а плотность населения мала, заставлять пассажиров, особенно пожилого возраста, шагать до официальной остановки до километра нецелесообразно, поскольку это вызовет их оправданное возмущение. Можно, конечно, дополнительно оборудовать там остановки, но для этого надо установить на каждую такую остановку по два дорожных знака, а для профильного КП горсовета, закупающего и устанавливающего такие знаки, на этот год в городском бюджете денег уже нет. Поэтому мы считаем допустимым в таких случаях разрешить перевозчикам, обслуживающим такие маршруты, подбирать пассажиров по ходу движения автобуса по маршруту», — пояснил Игорь Маковцев.

В город начали массово прибывать автобусы большой вместимости

По словам заведующего сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Ивана Васючкова, с августа этого года проводилась инвентаризация подвижного состава АТП, обслуживающих городские автобусные маршруты.

«Выявлено большое количество автобусов в плохом и неудовлетворительном состоянии. Были случаи, когда перевозчики прятали такие автобусы от проверки, но их потом все равно мы с полицией выявляли на маршрутах и снимали их оттуда.

На каждый автобус по его техническому состоянию и чистоте салона начислялись баллы от 0 до 13. Если автобус получал 3 и менее баллов, его эксплуатация запрещалась. АТП допускались для работы на маршруте, если средний балл по их автобусам суммарно был выше 7 баллов.

С начала октября в город АТП завезли уже 31 городской автобус 1 класса, что в народе называют автобусами большой вместимости. Благодаря этому у перевозчиков высвободилось более 60 автобусов средней и малой вместимости, находящихся в хорошем и очень хорошем состоянии, которые можно устанавливать на другие городские маршруты.

С субботы, 5 октября, маршруты №38 «ж/м Левобережный-3 – пл. Успенская», №88 «ул. Байкальская – ул. Глинки» и №146Б «ЮМЗ – пр. Яворницкого – ЮМЗ» обслуживают только автобусы 1 класса. Маршрут №37 «ж/м Левобережный-3 – ж/м Северный» обслуживают только автобусы средней вместимости, а маршрут №43 «ж/м Северный – автостанция «Новый центр» — автобусы 1 класса и автобусы средней вместимости.

В конце октября – начале ноября автоперевозчики завезут еще партию автобусов 1 класса из Европы, будем решать на какие маршруты их ставить, поскольку в отдаленные районы с частным сектором их запускать невыгодно экономически и сложно технически, так как они там с трудом будут разворачиваться, так как это – реально очень большие машины.

Кстати, мы планируем менять перевозчиков на маршрутах №19 «ж/м Победа-6 – пл. Соборная», №109 «пл. Вокзальная – пос. Старые Кодаки» и №155 «ж/м Тополь-3 – пл. Вокзальная», поскольку перевозчики там не выполняют требования по техническому состоянию подвижного состава и его классности. Поэтому ждем предложений от других перевозчиков», — рассказал Иван Васючков.

Что с транспортной сетью города

«Городской совет заказал составление компьютерной модели транспортной сети Днепра киевской компании «А + С Украина», которая специализируется на этой теме. Их субподрядчик – винницкая компания уже полностью путем опросов пассажиров, подсчета реальной наполняемости салонов и установкой на автобусы датчиков входа пассажиров, определила пассажиропоток на всех маршрутах города.

Компания «А + С Украины» представила пробный проект компьютерной модели транспортной сети Днепра, но по нашему мнению она требует еще дополнительной корректировки и калибровки. На это, по словам разработчиков, потребуется около 2 недель. После того, как эта компьютерная модель будет доведена «до ума», мы с разработчиками ее представим в действии СМИ и общественности.

При помощи этой модели мы сможем увидеть, какие маршруты городских автобусов нужно будет откорректировать, какие – разбить на несколько, а какие, не имеющие устойчивых пассажиропотоков, просто убрать. Поскольку, по мнению специалистов нашего департамента, в городе необоснованно завышено количество автобусных маршрутов и подвижного состава среднего и особенно малого класса на них.

Также модель покажет, куда просто необходимо ставить автобусы только большой вместимости, а на каких можно обойтись автобусами средней или даже малой вместимости. Но в любом случае по каждому маршруту будет находиться баланс «комфорт пассажиров – экономическая целесообразность перевозчика», — рассказал Игорь Маковцев.

По словам Игоря Маковцева, все работы по созданию компьютерной модели транспортной сети Днепра обойдется городскому бюджету примерно в 4 миллиона гривен. Уже выполнено работ на 1,7 миллиона гривен.




Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанка  (15.10.19 13:38): А под шумок уже исчез очень хороший маршрут №148 и теперь на левый берег добираться исключительно с пересадками, что очень неудобно. Но кого это волнует?! Ответить | С цитатой
Светик  (12.10.19 16:47): Вчера около 8 вечера стояла на Поля, ждала 66. Проехала с выпадающими пассажирами из окон и дверей, не остановилась (водителя понимаю). Минут через 40 поехала на вокзал. Ровно 40 минут (здесь уж я время засекла) ждала 111. Не было ни одной. (Слышало б руководство этого транспорта эпитеты в их адрес в очереди).Пришлось спускаться в единственно надёжный вид транспорта - метро. В 10 вечера брести домой по пустому частному сектору было страшно. На дорогу от низа Поля до КрасногоКамня ушло более двух часов. Это по поводу работы нашего транспорта. Ответить | С цитатой
Леня Лас-вегас  (12.10.19 09:13): Интересно на каких остановках останавливаются эти маршрутки если остановок нет?Будут также подбирать пассажиров где попало ведь даже ели оборудуют остановки там все равно будут парковки элитных автомобилей. Ответить | С цитатой
Победа.  (11.10.19 20:46): Есть куда 4 ляма определить. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте