Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
21:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Эксперты: «Конструкции Нового моста Днепра были на грани разрушения!»

|«« «« »» »»|

Сегодня специалисты «Днепрогипротранса» рассказали, почему в Днепре было крайне важно начать ремонт центрального моста, что с ним делают и к чему все это приведет.

Два года продолжается эпопея с капремонтом Нового моста в Днепре. Все это время горожане спорят, так ли надо было в непростое во всех смыслах время браться за этот многомиллионный «проект века». И о том, сколько бы еще на мосту продолжались работы, если бы не пресловутое пари Бориса Филатова и Владимира Зеленского.

Два года назад руководители городской власти уверяли, что взялись за ремонт моста, поскольку тот якобы был на грани обрушения. А сегодня своим мнением поделились специалисты Государственного проектного института «Днепрогипротранс», который полвека назад и проектировал этот мост, и в нашу эпоху выполнял проект его капитального ремонта.

- В 1965-66 годах самый длинный на тогда мост Европы строили всем Днепропетровском, - напомнил главный инженер проектного института Днепрогипротранс Виталий Марочка. – И это не лучшим образом повлияло на качество работ. Учтем, что тогда не было современных материалов, что тоже сказалось на долговечности службы моста.

Виталий напомнил, что в 2004 году выполнялся ремонт проезжей части моста. При этом заменили часть гидроизоляции, покрытие проезжей части. Но глубинные проблемы конструкции только назревали…

- Обследование моста в 2013 году показало множество проблем с конструктивными элементами моста, - продолжает он. – Много дополнительных дефектов было выявлено в ходе проведения работ в 2017-18 годах. Срок гарантированной службы конструктивных элементов подходил к концу. Если бы не занялись решением проблем, часть мостовых конструкций могла быть разрушена.

Главный инженер проекта капремонта моста Юрий Зубарев считает, что корнем проблем стала износившаяся гидроизоляция. Ее срок службы – 15 лет (Новой обещают гарантию на 30 лет). Во многих местах моста она износилась и уже не отводила дождевые стоки, талую воду с зимней посыпкой дорог (особенно губительной для конструкций моста!). Из-за этого арматура внутри железобетонных конструкций начала корродировать и разрушаться.

- В конструкции моста – 580 пролетных балок, десятая их часть требовала принятия мер, - сообщил он. – Особенно плачевным было состояние 14-ти крайних балок, примыкающих к верхним плитам под тротуарной зоной. Три из них пришлось полностью заменить. На десяти необходимо было провести специальные меры по усилению балок.

Эти работы продолжаются и поныне. Их выполняют с помощью специальной японской углеродистой ленты, которая гораздо дешевле и долговечней металла. Еще остается спасти по такой методике две балки. Эти работы проводятся параллельно с укладкой гидроизоляции, выравнивающего слоя бетона и дорожного покрытия над ним.

Кроме проблем с балками, были решены вопросы аварийных балочных узлов, установлены новые тротуарные блоки (которые позволяют проложить по ним и велодорожки), ограждение и система освещения.

Сейчас мост перекрыт для движения транспорта, работы на нем кипят невиданными темпами. Мы поинтересовались: не приведет ли этот аврал к снижению качества работ? И сколько бы ремонтировали мост, если бы его сразу полностью закрыли для транспорта?

Как утверждают специалисты, качество проводимых сейчас работ ежедневно ими контролируется, оно – на высоком уровне. А вот их ответ о сроках ремонта при полном перекрытии движения - удивил. По их мнению, мост все равно требовал бы ремонта в течение 24 месяцев. Кажется, строили его на ровном месте тоже два года

Не исключают эксперты, что работы на мосту продолжатся и после его открытия.

- Да, вероятно, после торжественного открытия 14 сентября потребуется продолжать работы на конструктивных элементах, расположенных под проезжей частью, - говорят они. – Но это не потребует перекрытия моста…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Mihail  (07.08.19 12:53): "Не исключают эксперты, что работы на мосту продолжатся и после его открытия" Так и хочется сказать - WHAT THE FUCK??!!!))) Ответить | С цитатой
Пегас  (06.08.19 22:43): Риторический вопрос: Почему за 28 лет, при всех "коммерциях" и регулярных налогах его толком никто не ремонтировал?
Вопрос и к "попередикам" всех цветов.
Красть нужно меньше!
Ответить | С цитатой
Адекватный  (06.08.19 13:06): Увы, большинство жителей города - кретины, не способные мыслить
Не ремонтируют мост - плохо! ремонтируют - тоже плохо! не делают дороги - плохо! делают дороги - плохо потому что неправильно или не там!
Чиновников не забрасывают с другой планеты. Вонючки в комментах - это ментально точно такие же чиновники, а часто еще хуже.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Леонид  (04.08.19 09:07): До Филатова никто не брался за ремонт моста а он взялся Только оказалось ремонтировать некому Нет ни специалистов ни рабочих одни халтурщики Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
555  (03.08.19 09:00): покрасить и по штукатурить, кое-какой асфальт кинуть к дню города успеют... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наболело  (02.08.19 11:03): У нас в Днепре и не только в Днепре- везде такое плачевное состояние куда не глянь.что дома,что дороги,что мосты. Зато у депутатов и бывших президентов (уже сбежавших и готовившимся к побегу) куры деньги не клюют-вилы,яхты,лимузины,и бесплатное обеспечение. НЕ УКРАДИ и НЕ УБЕЙ- все воздаётся с полна потомкам. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Филя  (01.08.19 15:01): Амурский мост , а он двухярусный, полностью перекрывали на 11 месяцев. В 2003-2004 гг. Но даже проход пешеходов был запрещен- техника безопасности.
Так ему куда больше лет, да и нагрузки повыше будут.
Центральный мост в 2017 перекрывали на 9 месяцев для 95 % машин, т.е. заторы на дорогах одинаковые.
Нечего обещать было! Зеленский , кстати, просто поймал Филатова на слове.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Макс  (01.08.19 10:45): https://www.youtube.com/watch?v=SKeVjrOTKOg Ответить | С цитатой
Водолаз  (01.08.19 05:58): — Мы провели исследование всех подводных и надводных частей моста. Есть заключение о состоянии каждого квадратного метра конструкции. Там очень большой объем работы. Нанесение асфальта — это 3 процента от всего ремонта моста. Главное — это конструктив, подводная часть, балки, пролетные конструкции, — рассказывал в августе 2016 года Михаил Лысенко.

Про опоры чиновники говорили настолько часто, что смогли сформировать у горожан понимание, что если срочно не начать ремонтные работы, мост рухнет.

— Не хочу никого пугать, но у меня есть фотография, на которой водолаз стоит под «подушкой» опоры, которая должна быть на песке, с поднятой вверх рукой! И в таком состоянии мост 10 лет стоит! — рассказывает Лысенко.

— Основанная часть работ — водолазная. Мы будем укреплять все опоры моста, — рассказывал Лысенко. — Водолазы говорят, что им лучше работать в холодной воде, так как нет цветения и видимость лучше. В зимнее время им работать проще.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дед  (01.08.19 05:52): Проштукатурили и норм, проблема решена... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте