Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 05 октября 2025
21:52

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Загид Краснов: Только политика протекционизма позволит выйти из кризиса «Южмашу»

Загид Краснов: Только политика протекционизма позволит выйти из кризиса «Южмашу»

Государство должно заниматься поддержкой отечественного производителя – и на уровне страны, и на уровне города. Только так наши предприятия смогут выйти из кризиса.

Об этом заявил кандидат в депутаты по 25 одномандатному избирательному округу Загид Краснов.

При этом он привел в пример «Южмаш», который в настоящее время переживает тяжелые времена.

«Это не нормально, когда в стране пятый год война, а наш «Южмаш» сидит без оборонных заказов. Вдумайтесь, предприятие, которым мы все городимся, круче которого нет в стране, вынуждено выживать. В то время как различные предприятия, близкие к БПП и его депутатам, и не имеющие опыта выпуска военной продукции, массово получают заказы на спецтехнику. А ЮМЗ не получает заказы даже на патроны. Не говоря уже о том, что у него отобрали заказы на троллейбусы и трактора».

По его словам, именно бездеятельность предыдущей власти и лоббирование собственных интересов ее представителями привели к плачевному результату.

«Решать проблемы «Южмаша» должен был делать действующий депутат, который избирался по этому округу. Он должен был заниматься решением проблем предприятия. Любая уважающая себя страна, любая уважающая себя власть должна заниматься политикой протекционизма, защитой отечественного производителя. Возьмем бытовой пример. Я если покупаю какую-то электронную технику, я иду в магазин к другу. Потому что я хочу, чтобы мой друг стал богаче, - сказал Загид Краснов.

- Точно также нужно поступать и на уровне города. Наш город должен покупать те же трактора только «Южмаша», даже если эти трактора дороже, чем китайские или белорусские. Потому что в себестоимость этого трактора закладывается зарплата людей – наших горожан. Ведь страна и наш город – это в первую очередь люди. Кроме того, в себестоимость трактора входят и налоги, которые идут на наши больницы, дороги, школы и т.д. Политика государства должна быть такой, что если отечественная продукция стоит на 25-30% дороже, чем на мировом рынке, нужно покупать у своих. Потому что минимум половина этой продукции – налоги и зарплаты».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Які фрази вчителів дніпряни пам’ятають зі школи (опитування) (20)

•  Авторитетні історики Дніпра критикують передатування нашого міста (19)

•  Пломба з датою 1524 та козацький перевоз: як археологи змінюють історію Дніпра (14)

•  Вартість робіт зросте втричі: у Дніпрі у сквері Прибережному за 6 мільйонів відремонтують лавочки (11)

•  Спалах в небі над Дніпром: у місті перебої зі світлом і водою (10)

•  Рада розгляне законопроєкт про збільшення допомоги по безробіттю до 12 тисяч гривень (9)

•  70 років тому було повністю відновлено рух Амурським мостом (9)

•  Спалах у небі над Дніпром і перебої зі світлом 1 жовтня: відома причина (8)

•  Улаштування «берлінських подушок», ремонт трамвайної колії на Старому мосту: інспекційний обʼїзд чергового по місту (7)

•  «Дніпроводоканал» зібрався кардинально покращити якість питної води для городян (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте