Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
14:44

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Газу добавили, а ездить пока негде

Газу добавили, а ездить пока негде
autorambler.ru
Увеличив минимальную скорость движения по городу, днепропетровские чиновники забыли о плохих дорогах.

Через несколько дней должны вступить в силу новые скоростные ограничения для автотранспорта. Напомним, в конце прошлой неделе Кабмин «прибавил газу», разрешив ездить по городу со скоростью 70 км/час (было 60), на дорогах с шестью полосами — 80 км/час (было 60), а на путепроводах с отбойниками — 90 км/час (было 60).

Водители, с которыми нам вчера удалось пообщаться, уже в предвкушении «скоростной оттепели», ведь, говорят, что ГАИ часто устраивала засады на дорогах, где многие давили на газ, поскольку позволяет и покрытие, и аварийная обстановка не создается. Пешеходы ничего хорошего от нововведений не ждут, справедливо считая, что если и раньше те, кто за рулем на них не обращали внимания и редко уступали дорогу даже на пешеходной зебре, теперь вообще будут лихачить.

С другой стороны, есть и обратная сторона медали — большинство дорог в Днепропетровске непригодны для скоростной езды. «В более или менее нормальном состоянии только несколько дорог на выезде из города. Например, на улице Передовой — тут и качество дороги хорошее, и машин всегда мало. Можно прибавить газу. Хорошо и на Донецком шоссе, покрытие тут значительно хуже, но под 90 можно ехать. На остальных улицах больше чем на 60 не разгонишься — в ямах и выбоинах можно угробить машину», — рассказывает таксист с десятилетним стажем Александр и продолжает перечислять «гиблые места» Днепропетровска. По его словам, нельзя жать на газ даже на широченной Набережной — участок от Монастырского острова до жилмассива Победа весь в латках. Здесь дорогу ремонтируют каждый год, но от этого лучше она не становится. Проспект Правды тоже имеет плохое покрытие. Кроме того, уже полгода здесь ремонтируют коллектор, поэтому движение сильно затруднено. По дороге к южному выезду из города размещается одна из самых больших артерий города — Запорожское шоссе. Тут шесть полос движения, а сама дорога оставляет желать лучшего. Поэтому ехать быстро по ней невозможно.

«Ездить по городу быстрее все равно не получится — дороги загружены», — вторит таксисту предприниматель Александр Васильев. С другой стороны, размышляет он, нововведения разгрузят Новый мост. Сейчас здесь стоит ограничитель скорости «50». «Ехать по Новому мосту в общем потоке 50 км/час практически не возможно. Получается тянучка, в которой зацепить соседнее авто проще простого. По новым правилам этот знак будет недействителен. Так что снятие ограничений — только плюс», — говорит бизнесмен.

А вот пешеходы с этими нововведениями не согласны. «Это означает, что знаки 40 и 50 уберут от школ, парковых зон и рынков, где постоянный поток людей. Это же прямое пособничество росту жертв на дорогах», — говорит Мария, домохозяйка и мама третьеклассника.

В городском управлении ГАИ рассказали, что пока не знают, когда введут новые правила. Тем не менее здесь уверены, что снятие некоторых ограничений может только повысить аварийность. Если через пару дней правила вступят в силу, то сразу менять дорожные знаки не станут.

ШТРАФЫ ПОДЕЙСТВОВАЛИ

Превышение скорости — одно из самых распространенных нарушений правил, говорят в пресс-службе областного управления ГАИ. Это почти половина всех нарушений, которые фиксируют инспектора. Чаще всего «гоняют» по широким дорогам — это Набережная, мосты и выезды из города. Тут некоторые могут мчаться со скоростью 100—150 километров. За время одного дежурства дорожный патруль может оштрафовать до 10 водителей, превысивших скорость. В последнее время, тем не менее, количество «гонщиков» уменьшилось. В ГАИ говорят, что это результат действия новых штрафов. За нарушение скоростного режима движения по городу водителям могут выписать квитанции на суммы от 250 до 340 гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.


кто-то  (11.03.09 20:09): я хоть и пешеход, но то что ездить будут быстрее радует, так как в той же маршрутке ехать на работу 40-60 км в час напрягает, а особенно когда опаздываешь Ответить | С цитатой
инкогнито  (11.03.09 16:35): Согласен с Максусом . Всё правильно отписал ! Как всем известно - дороги у нас на 90% разбиты !!! Соответственно ездить быстрее ... даже при желании ... невозможно !!! Мне нравится этот указ тем что меньше станет штрафов для нормальных водителей которые ездят до 90 км в час вот и всё ))) Ответить | С цитатой
46  (11.03.09 15:44): ... продолжу. И, уважаемые пешеходы, начните с себя. Вы тоже далеко не святые. Водителям не делают дороги, Вам переходы/светофоры - а виновато в этом руководство района/города/области/страны... И последнее: нормальный водитель всегда будет руководствоваться БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТЬЮ. Никому не хочется катать на капоте пассажиров или отрывать колеса в ямах. Ну а при**рков всегда хватит. P.S. пардон что много буков... НАДОЕЛО просто все это... Ответить | С цитатой
46  (11.03.09 15:38): Первое: давно пора уже увеличить! Действующие ПДД разрабатывались для не совсем современных автомобилей. Ездить невозможно, кругом толпа жмущихся маршруток "объежающих ямки" и прочей дряни дерганой без поворотов,стопов, но зато с противотуманками задними:) Поехал чуть быстрее, обогнал все это счастье - привет тебе из кустов с полосатой палкой и минус кусок честно заработанной з/п. Согласен, есть куча мест в городе где обязаны стоять знаки 40-50, но на набережных и крупных проспектах можно и побыстрее шевелиться. Второе: по поводу Подгороднего (ма... его так) - въехал с трассы, ехал 65-67, поимели на 300 грн. Цитата: "Вы тут носитесь!!!" Да, блин, поршня вылетают. Третье: ответ пешеходам. Не вините во всем водителей. Иногда после ваших выпрыгов-выскоков на дорогу можно легко переварить себе багажник и провести ночь в ГАИ, т.к. сзади какой-то "спарко" не соблюдает дистанцию а потом льет сопли типа: "какие у тебя тормоза хорошие..." требуйте обустройства воздушных/подземных пере Ответить | С цитатой
Серега  (11.03.09 14:22): В том же самом Запорожье, ограничение скорости на набережной в сторону Крыма 80 км/ч и нормально! Ответить | С цитатой
Зритель  (11.03.09 14:20): 555,Отдел ГАИ восстановлен на основании постановления Кабинета министров под номером 948 от 11 июля сего года. "Отдел ГАИ города при УГАИ Украины в Днепропетровской обл." Ответить | С цитатой
sa  (11.03.09 14:05): Сидят в казенном кабинете дядьки-морды от жира распирает и думают:"сидим, только штаны просиживаем-надо какую нить хрень придумать." Эти правила разрабатывались задолго до этих тормозов и переживут их намного. Ответить | С цитатой
XXX  (11.03.09 13:47): Maxus, +100! Особенно улыбает Подгородное, в котором в далекие советские годы был установлен забор (!) с двух сторон дороги, чтоб эти пьяные на дорогу не выпадали и разрешили езду до 90 км/ч. Но забор простоял нелго. Распиз...ли всё! Теперь там стои зна 40. ЗАЧЕМ?!?!?!?!?! Потому что сбили какое то прьяное ночью? Ответить | С цитатой
Злобный Злодей  (11.03.09 13:17): Этапяць!!!
\"...Увеличив минимальную скорость движения по городу...\"

А если я захочу ехать медленней? Низззя, да? :) :) :)
Ответить | С цитатой
Maxus  (11.03.09 13:16): Бред Зрителя, штраф за превышение скорости до 20км/ч не предусмотрен.

Согласен по поводу знаков 40 в местах, где они действительно необходимы (школы, больницы), но в остальном по городу они висят где угодно. Также не вижу большого ущерба, если по набережной от Старого моста до Кайдацкого машины будут ехать не 60 (80), а 80 (100)км/ч. С такой скоростью там и так ездят многие, особенно водители маршруток.
Также бредовым расположением знаков "40" считаю Подгороднее, Партизанское (кстати недавно там уже убрали). Ведь это уже трасса! А то, что народ у нас любит без разбора бегать по дороге, так им не мешает и посреди трассы ночью в левом ряду спиной к движению гулять (из личного водительского опыта).
Так что все относительно. Особенно если учесть, что штрафы подняли раз 10-30, а условия для езды остались прежними (качество дорог, ограничения скорости). ИМХО
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте