Поставщик «Днепровские энергетические услуги» позаботился, чтобы каждый житель Днепропетровщины имел данные про начисления, даже если не получил бумажную платежку.
Иногда бывают случаи, когда платежки своевременно не доставляются почтальонами в почтовый ящик или теряются в подъездах. В таких случаях клиентам не нужно волноваться, поскольку «Днепровские энергетические услуги» создали условия для получения счета альтернативными способами:
• в Личном кабинете на сайте dnep.com.ua или через мобильное приложение «Днепровские энергетические услуги»;
• по телефону контакт-центра (056/067/050) 770-11-55. Назвав номер лицевого счета, оператор в ответ сообщит ваш объем потребления и сумму к оплате;
• на странице «Днепровских энергетических услуг» в Facebook. Пользователи социальной сети могут получить данные, оставив личное сообщение с информацией о лицевом счете;
• в кассах банков («ПриватБанк», «Ощадбанк», «ПУМБ», «Банк Фамильный») или «Укрпочты»;
• в терминалах самообслуживания или интернет-банкинге, где есть функция оплаты коммунальных услуг. Чтобы узнать начисления, выберите поставщика «Днепровские энергетические услуги» и введите номер лицевого счета;
• в системах коммунальных расчетов «ИНФО-КОМ» (г. Каменское) и «НОВА-КОМ» (г. Кривой Рог)
Если потребитель по разным причинам не знает номер лицевого счета, его можно уточнить в контакт-центре «Днепровских энергетических услуг» по телефону (056/067/050) 770-11-55 либо через Facebook. Для быстрой идентификации достаточно назвать адрес и ФИО владельца жилья.
«Мы заботимся о каждом из 1,5 млн бытовых клиентов, которых обслуживаем. Самое главное задание для нашей команды – создать сервис нового качества, и в этом вопросе не может быть компромиссов. Быстрый и удобный доступ к информации про энергопотребление – это то, что сегодня мы гарантируем клиентам и имеем конкретные планы как развивать и улучшать это направление в будущем», - сказал директор компании «Днепровские энергетические услуги» Юрий Федько.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Теперь тариф будет меняться от раза в день до раза в неделю, сообщили они.
Какая забота.
За газ та-же ерунда. Уже 4 разных тарифа на сайте за 2 месяца. Ответить | С цитатой