Ежегодно в Украине с сентября по май проходит прием научных работ на конкурс «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченко.
В 2019 году собственные исследовательские проекты прислали 48 участников из разных университетов Украины. Короткий список был сформирован из 18 работ, среди которых жюри и исследовательские компании выбирали победителей.
Работа студентки Днепровского государственного технического университета Евгении Копейкиной (группа МЕН-18-1дм) высоко оценили организаторы конкурса. Об этом сообщил ректор ДГТУ Александр Коробочка.
Исследовательница, подготовкой которой занималась кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента организаций и администрирования Наталья Федоровна Стеблюк, заняла II место.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |