Мэр Днепра Борис Филатов на своей странице в Фэйсбук написал о том, как подставляют изготовители рекламы.
«И смех, и грех.
…
Одна серьёзная бизнес-вумен решила открыть магазин фирменной спортивной одежды. Дело в том, что она ещё и уважаемый, и достаточно известный спортсмен.Пошла, значит, бизнес-вумен к рекламщикам и заказала себе вывеску на магазин. Заплатила деньги. Начала вывеску прибивать на фасад.
Только вычислил её полчаса назад главный художник города и подверг критике. Дело в том, что вывеска новая не соответствует утверждённому дизайн-коду.
Просто выродки-рекламщики не уведомляют клиентов, когда делают вывески, что в городе имеется дизайн-код.
…
Все бы ничего. Но знаете, кто эта серьезная бизнес-вумен?Супруга мэра. Собственной персоной.
… Пошла теперь отрывать вывеску и вешать новую.
В соответствии с общегородскими правилами», — написал Борис Филатов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Можно подумать, что рекламщики пришли и без ведома его жены начали вывеску цеплять ))) Ответить | С цитатой
Ответственность за соответствие вывески и т.п., а так же за её размещение установленным правилам несёт исключительно Заказчик.
Нечего тупить и съезжать на Исполнителя, который добросовестно исполняет заказ охреневшего от вседозволенности Заказчика. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1