Ретро-автомобили на дорогах Днепра продолжают приковывать к себе взгляды прохожих и водителей в потоке транспорта. Восстановленные легенды с идеальным кузовом и хромированными бамперами восхищают детальным уходом и стараниями мастеров.
Однако герой нашей статьи — не совсем простой и не совсем ретро-автомобиль. На вопрос, что будет, если скрестить легенду 50-х с баварским бизнес-седаном, ответит корреспондент «НМ».
Зеркальный кузов, хромированный оскал и 192-лошадиные силы под капотом. В транспортном потоке Мама Гризли никогда не останется незамеченной.
Эксклюзивное детище советских конструкторов, созданное в честь победы над Гитлеровской Германией, так бы и пылилось в гараже, если бы не его нынешний владелец.
Жил-был мальчик, и была у него мечта: хотелось ему иметь авто, не простое, а как у дядек буржуев заграничных, — рассказывает создатель Мамы Гризли Вячеслав Диденко. — Шли годы, мальчик рос и покрывался шерстью в различных местах. Менялись интересы, вкусы и т.д. Но только мечта и желание иметь такую машинку никуда не уходила! Для этой задачи было выбрано авто из нашего огорода, но похожее на буржуйский автопром ГАЗ М-20. Для повышения комфорта и в честь ПОБЕДЫ над захватчиками была выбрана баварская BMW 5 модели 1996 года рождения с движком 2,5 литра. Уж очень достойный аппарат из-за своих качеств! Авто в работе уже 1 год — курочилось, варилось, красилось.Сердцем Мамы Гризли стал 192-сильный двигатель BMW. Кузов Победы приварили прямо к раме баварского бизнес-седана. Приборную панель и «торпеду» любезно одолжил MINI-Сooper.В Киеве по объявлению нашли нашу 60-летнюю «бабушку». Но когда приехали её посмотреть, то состояние нас впечатлило. Железо было в превосходной «форме». Приняли решение — на эвакуатор и потащили в свою берлогу в Днепр, — добавил Вячеслав.
Спустя долгое время восстановленная «Победа» превратилась в настоящего монстра. Строгая, хромированная решетка радиатора превратилась в звериный оскал, а рычание 2,5-литрового двигателя стало сравнимым с рычанием дикого медведя гризли.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А так запомнилась статейка еще в Авторевю за 2001 год. Там умельцы в 21 Волгу втиснули бэху 850!!! Кузов удлиняли -редкий экслюзив вышел.
https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/volga-v12 -coupe-1#!comment=1391897
А этот Газ - 100% рэйсер, судя по ярко-кровавой разрисовке. Ответить | С цитатой