Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
05:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Онлайн-маркетплейс или оффлайн-магазин: сравниваем на примере Интертоп

Онлайн-маркетплейс или оффлайн-магазин: сравниваем на примере Интертоп

По оценкам экспертов, к декабрю 2019 года общий объем e-commerce достигнет 2 триллионов долларов США. При этом первое место в списке товаров, которые покупаются онлайн, уверенно держат одежда и обувь.

Украинский рынок уверенно набирает обороты и активно трансформируется. Если раньше модным было пройтись по выходным в мегамолле, то теперь в тренде - обсудить онлайн-покупки за чашкой мохито в парке на пикнике.

Оффлайн-продажа

Интертоп известен большинству покупателей, далеких от компьютерных технологий большими магазинами с качественной обувью и аксессуарами. Классическая продажа комфортна: можно примерить обновку, сравнить разные размеры, сразу определить – насколько подходит вещь к общему образу.

Маркетплейс в Сети

Обладатель 109 розничных магазинов в разных городах Украины компания Интертоп открыла онлайн-продажи несколько лет назад. По данным за 2018 год, онлайн-продажи увеличились на 64%. Темпы роста розницы скромнее – 28% увеличение продаж.

По оценкам экспертов, маркетплейс Интертоп заметно расширил ассортимент и количество представленных в каталоге брендов – от эконом-сегмента до премиального. Общее количество брендов превысило сотню. Фактически Интертоп представляет в Украине подавляющее большинство топовых мировых брендов обуви и повседневной одежды для среднего класса.


Showroom & e-commerce

Эксперты отмечаю стойкую тенденцию снижения покупок в реальных магазинах и постепенный отток покупателей в онлайн. Продавцы элитных бутиков одежды, аксессуаров и парфюмерии сетуют, что покупатели зачастую используют магазины как выставочный зал для ознакомления с товаром, а сам товар покупают в интернете. Интертоп сумел наладить обоюдную коммуникацию: выбрать товар можно онлайн и купить в реальном магазине, и наоборот.


Online exclusive

Дополнительный интерес к онлайн-маркетплейсу привлекают эксклюзивные товары ведущих брендов, представленные исключительно в виртуальном магазине. Продвинутые шопоголики давно используют Интертоп в качестве площадки для покупки штучных вещей от PUMA, DKNY, LACOSTE, Little-Marc-Jacob и пр.


Удобство онлайн-площадки отмечают стилисты: собирая корзину, покупатель одновременно формирует капсульный гардероб. Покупатели находят одну вещь, и сразу имеют возможность выбрать схожие по стилистике или цветовому ряду предметы одежды, обувь и аксессуары, безотносительно к бренду. В результате одно-два посещение сайта позволяет одеть всю семью в модные, стильные высококачественные вещи, которые прослужат не один сезон.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте