По оценкам экспертов, к декабрю 2019 года общий объем e-commerce достигнет 2 триллионов долларов США. При этом первое место в списке товаров, которые покупаются онлайн, уверенно держат одежда и обувь.
Украинский рынок уверенно набирает обороты и активно трансформируется. Если раньше модным было пройтись по выходным в мегамолле, то теперь в тренде - обсудить онлайн-покупки за чашкой мохито в парке на пикнике.
Интертоп известен большинству покупателей, далеких от компьютерных технологий большими магазинами с качественной обувью и аксессуарами. Классическая продажа комфортна: можно примерить обновку, сравнить разные размеры, сразу определить – насколько подходит вещь к общему образу.
Обладатель 109 розничных магазинов в разных городах Украины компания Интертоп открыла онлайн-продажи несколько лет назад. По данным за 2018 год, онлайн-продажи увеличились на 64%. Темпы роста розницы скромнее – 28% увеличение продаж.
По оценкам экспертов, маркетплейс Интертоп заметно расширил ассортимент и количество представленных в каталоге брендов – от эконом-сегмента до премиального. Общее количество брендов превысило сотню. Фактически Интертоп представляет в Украине подавляющее большинство топовых мировых брендов обуви и повседневной одежды для среднего класса.
Эксперты отмечаю стойкую тенденцию снижения покупок в реальных магазинах и постепенный отток покупателей в онлайн. Продавцы элитных бутиков одежды, аксессуаров и парфюмерии сетуют, что покупатели зачастую используют магазины как выставочный зал для ознакомления с товаром, а сам товар покупают в интернете. Интертоп сумел наладить обоюдную коммуникацию: выбрать товар можно онлайн и купить в реальном магазине, и наоборот.
Дополнительный интерес к онлайн-маркетплейсу привлекают эксклюзивные товары ведущих брендов, представленные исключительно в виртуальном магазине. Продвинутые шопоголики давно используют Интертоп в качестве площадки для покупки штучных вещей от PUMA, DKNY, LACOSTE, Little-Marc-Jacob и пр.
Удобство онлайн-площадки отмечают стилисты: собирая корзину, покупатель одновременно формирует капсульный гардероб. Покупатели находят одну вещь, и сразу имеют возможность выбрать схожие по стилистике или цветовому ряду предметы одежды, обувь и аксессуары, безотносительно к бренду. В результате одно-два посещение сайта позволяет одеть всю семью в модные, стильные высококачественные вещи, которые прослужат не один сезон.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |