Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 08 июня 2025
23:11

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Ежемесячно контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» отвечает на 160 тыс. запросов клиентов

Ежемесячно контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» отвечает на 160 тыс. запросов клиентов
фото из открытых источников

«Днепровские энергетические услуги» развивают дистанционное обслуживание и многоканальность для удобной консультации потребителей. Сейчас большинство из них происходит в режиме онлайн.

Чаще всего клиенты обращаются по вопросам корректности расчетов, условий оплаты и передачи показаний счетчика. В среднем операторы контакт-центра каждый месяц предоставляют 110 тыс. таких консультаций по телефону и 50 тыс. через электронные каналы связи.

В частности, клиенты обращаются через страницу «Днепровских энергетических услуг» в Facebook, электронную почту [email protected] или свой Личный кабинет, в котором зарегистрировано почти 600 тыс. пользователей.

«Преимущество онлайн-консультаций для клиента очевидна: он может написать сообщение в любое время даже со своего смартфона. Поэтому это направление мы будем развивать и в дальнейшем. Например, сейчас работаем над созданием отдельного мобильного приложения», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.
Также обращаться к поставщику электроэнергии потребители могут по телефону (056/067/050) 770-11-55. Большинство клиентов получают ответ на свой вопрос еще до соединения с оператором через систему автоинформатора с удобной навигацией.

Все онлайн-запросы и телефонные звонки поступают в единый контакт-центр, который находится в Никополе и обслуживает всех жителей Днепра и области. Контакт-центр работает ежедневно без выходных с 7:00 до 21:00.

«Главное правило для контакт-центра - ответить каждому. Мы имеем все условия, чтобы осуществлять дистанционное обслуживание клиентов по большинству вопросов. И только в отдельных случаях рекомендуем обращаться в центры обслуживания», - рассказала руководитель контакт-центра «Днепровских энергетических услуг» Полина Кушнарёва.
Напомним, что с 1 января 2019 года вопрос о состоянии электросетей, качества и надежности электроснабжения, подключения к сети, установки счетчика следует адресовать в контакт-центр оператора системы распределения.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на Метробудівській водій Audi збив з ніг пішохода, який перебігав дорогу: відео моменту (23)

•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (16)

•  Скільки років потрібно, щоб купити квартиру в Дніпрі (13)

•  Історію Дніпра пропонують вести від 14 століття (10)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (7)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (6)

•  У дніпровських музеях відновили два рідкісні автомобілі (6)

•  У Дніпрі стартує масштабний ремонт трамвайної лінії: Трамваї №1 призупинять рух до листопада (оновлено) (6)

•  Укрпошта стане банком: Рада прийняла закон про фінансову інклюзію (5)

•  У Дніпрі засуджена ексочільниця МСЕК працевлаштувалась у госпіталі ветеранів війни (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
евро стоимость одного современного трамвая

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте