Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
21:03

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему мэрия и перевозчики против безналичной оплаты в маршрутках Днепра?

Почему мэрия и перевозчики против безналичной оплаты в маршрутках Днепра?

Без наличных в маршрутках. Днепряне просят установить в общественном транспорте валидаторы. Соответствующая петиция на сайте горсовета уже набрала необходимое количество подписей. И даже больше. Впрочем ни власти, ни перевозчики идею не поддержали. Почему?

Безналичная оплата в транспорте. Еще в прошлом году систему начали тестировать в городских трамваях. За полгода отчитались: расчет через специальное приложение работает без сбоев. А приборы для считывания предприятию обошлись бесплатно.

"Система приема безналичных платежей за проезд городским электротранспортом в адрес КП "ДЭТ" обошлась бюджету города в 0,00 гривен (ноль гривен. 00 коп). Поэтому для внедрения подобной системы для маршрутных такси нужна только воля Днепровского городского совета", - написано в петиции.
Из 1000 необходимых голосов, общественную петицию поддержали 1110 днепрян. Впрочем мнения горожан, которые не участвовали в голосовании, разделились.

"Я все понимаю, но мне каждый раз вот это киберкод доставать смартфон. Очень не удобно, автобус идет, трясет", - делится житель Днепра Виталий.
"По поводу маршруток слышала теории какие -то. А то что реально будут вводить — не слышала. Но было бы очень удобно. Удобнее, чем всегда искать наличку и ждать сдачу", - говорит жительница Днепра Дарья.
Горожане считают, чем меньше будет налички, тем легче будет водителям следить за дорогой. К тому же и перевозчики смогут контролировать поток средств. Впрочем, есть и определенные сложности, считают в союзе автомобилистов.
"В Киеве, например, есть коммунальные предприятия и бюджетом выделяются деньги на них. И там все начинается с коммунальных предприятий. У нас есть автотранспортные компании в городе, которые разной формы собственности. Кто будет этим заниматься, или какой-то будет орган создан, какая-то структура, которая будет аккумулировать, разрабатывать, контролировать выполнение", - объясняет глава областного комитета профсоюза автомобилистов и дорожников Андрей Берчук.
К тому же и затратная составляющая — закупка и установка оборудования, заказ карточек. Перевозчики разводят руками — даже частично финансировать проект не готовы.
"Отсутствие дохода, которое позволяет нам эти автобусы содержать и обслуживать. Чем дороже и новее автомобиль, тем он дороже в обслуживании", - говорит директор компании-перевозчика Тарас Жуков.
Не будут вкладывать деньги в такой проект и городские власти. Мол, за год работы безналичной системы, в трамваях ею воспользовалось всего 1,5% пассажиров. Более того главное условие новшества — пассажиры должны иметь смартфоны с интернетом и счет в банке — а к таким изменениям готовы не все горожане.
"Данная петиция противоречит действующему законодательству по требованию обязать перевозчика. Ну и является нецелесообразным в ряд веских технических причин и соответствие требование, и наличие счетов приват банка, и наличие смартфонов", - объясняет директор городского департамента транспорта Игорь Маковцев.
Безналичная оплата в транспорте уже пять лет успешно работает в Эстонии, Латвии и Великобритании. Там карточки отдельно выдаются и льготникам. На счет им ежемесячно автоматически начисляется фиксированная сумма из местного бюджета.

Gorod.dp.ua на Facebook.


я знаю  (20.03.19 08:11): Не согласятся, потому что только дурак будет резать курицу несущую золотые яйца... Ответить | С цитатой
Махал Махалыч  (19.03.19 11:28): мафия бессмертна Ответить | С цитатой
Дотошный  (18.03.19 13:50): Ехал в маршрутке с вокзала до Цума и слышал разговор водителя по телефону,
из разговора с изумлением узнал, что оказывается, этот маршрутчик делает "5-6 кругов по маршруту на хозяина, один круг - "на себя".
При этом машина дребезжала и тарахтела так, что я боялся выпасть на ходу из этой полуживой маршрутки)))
НИКОГДА они не согласятся на безналичный расчёт.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
житель  (18.03.19 10:47): конечно и перевозчик и мэрия будут против безналичной формы оплаты! Через маршрутчиков сколько неучтенной налички течет! С этой неучтенки налоги не платятся, деньги тупо ложатся в карманы владельцев маршруток, да и самим водилам прилипает! И главное, как же с безнала в мэрию откатаны будут заносится! Нужно будет безнал обналичивать, а это сейчас потери! В местечке под названием Днэпр бардак был, есть и будет! Ответить | С цитатой
Стефан  (17.03.19 19:43): 1. Спросите любого знакомого водителя - сколько налички он должен сдать хозяину маршрутки за день работы.
2. Интересно бы посмотреть исследование - как переделен маршрутный рынок Днепра
3. Сколько лет у нас в городе внедряют разные информационные табло (хотя и это так не заработало), но почему не внедряют идеи оплат маршруток не связанных с наличкой.
4. Нам и про лифты по карточкам рассказывают, как это не выгодно и неправильно, а во многих городах западной части страны это работает с начала нулевых.
5. Политической воли не будет - нужны голоса в горсовете.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Днепровец.  (17.03.19 19:37): Как же они переживают за наличие счетов и телефонов с интернетом... Как волнуются за людей в возрасте у которых этого может не быть... Которых сейчас вообще не подбирают на улице! Ответить | С цитатой
123  (16.03.19 13:38): Маршрутки - это пережиток прошлого!
Сделайте нормальный траспорт, как в Европе.
Перевозить можно только сидячих по номам безопасности.
Ответить | С цитатой
Василий  (15.03.19 17:21): С безналом красть не получится. Зато можно будет выяснить, сколько пассажиров перевозят в действительности на конкретном маршруте. Можно будет установить и рентабельность маршрута. И налоговой будет проще взимать причитающееся. Короче, невыгодно. А то ещё скажут, что на некоторых маршрутах берут чересчур много))) Ответить | С цитатой
007  (15.03.19 16:20): Сейчас водитель где хочет подбирает и высаживает, наличку берет, сдачу в руках пересчитывает, глазом косИт: где/кто стоИт, чтоб подобрать. Дергает/тормозит, ВОДИТЕЛЬ должен следить за дорогой и максимально безопасно везти пассажиров, объявляя остановки. Ввести оплату по безналу однозначно + прозрачный учет, если у пассажира не будет карты для оплаты, можно оплатить водителю разовый проезд (за наличку), но дороже,-такая система максимально разгружает водителя от обилечивания, его обязанность- безопасность! Ответить | С цитатой
Гражданина  (14.03.19 20:01): а Тернополь смог Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте