Чиновников Каменского обяжут адекватно общаться с людьми и мониторить ситуацию для недопущения обращений по вопросу повторно.
Решение, которое призвано урегулировать «работу с обращениями граждан в исполнительных органах Каменского городского совета и на предприятиях города, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги» подготовлено на мартовское заседание исполкома.
Документом будут введены следующие нормы:
- Усиление контроля за персональной ответственностью руководителей исполнительных органов городского совета по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
Этим же решением руководителей исполнительных органов городского совета и предприятий города, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги гражданам, обяжут:
- регистрировать обращения граждан, в том числе индивидуальные и коллективные обращения в электронной форме через сеть Интернет, средства электронной связи, устные обращения с помощью средств телефонной связи путем установки программного обеспечения «Обращения граждан»;
- хранить архивные дела с предложениями (замечаниями), заявлениями (ходатайствами) и жалобами граждан после их решения со всеми документами по их рассмотрению и решению;
- проводить ежедневный мониторинг обращений граждан для выявления проблемных вопросов жителей города с целью предупреждения поступления повторных обращений.
Обращения, не требующие дополнительного изучения, должны будут быть рассмотрены безотлагательно, или не позднее пятнадцати дней со дня их поступления, сказано в тексте решения.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |