Во вторник, 26 февраля, в Днепровском городском совете подписали кредитный договор между коммунальным предприятием «Днепровский электротранспорт» и Европейским банком реконструкции и развития по обновлению троллейбусного парка.
В рамках проекта предусмотрено приобретение 44 троллейбусов с низким полом, из них 32 будут оснащены системой автономного хода не менее 500 метров, а 12 - запас автономного хода не менее 12 км.
«Благодаря этим троллейбусам в этом году мы планируем запустить троллейбусный маршрут до ж/м Приднепровск, продлить маршрут до ж/м Победа, а также увеличить инфраструктуру контактной сети маршрута на ж/м Солнечный. Сейчас до ж/м Солнечный ходят только троллейбусы с автономным запасом хода. Это уже второй этап развития электротранспорта в Днепре. Ежегодно мы будем расширять инфраструктуру коммунального электротранспорта - это приоритет городского головы Бориса Филатова. Планируем, что через 2-3 года электротранспорт составит серьезную конкуренцию частным перевозчикам», - отметил заместитель городского головы Михаил Лысенко.Кредит предоставляется на 12 лет под гарантию города. Общая стоимость проекта обновления троллейбусного парка - 15 млн евро, из которых 13 млн евро - кредит ЕБРР (11,5 млн евро предоставит банк, еще 1,5 млн евро - средства Фонда чистых технологий), а остальные - деньги городского бюджета.
«Мы очень рады продолжить наше сотрудничество с Днепром после проектов энергоэффективности бюджетных зданий и достройки метрополитена. У нас хороший опыт работы с городом. Благодаря этому финансированию коммунальное предприятие «Днепровский электротранспорт» сможет существенно обновить подвижной состав новыми комфортными троллейбусами, удлинить маршрутную сеть и таким образом сделать еще один шаг к тому, чтобы Днепр был городом без окраин», - добавил старший банкир, глава направления инфраструктуры и энергетики в Украина ЕБРР Марк Магалецкий.
«Мы очень благодарны Днепровскому городскому совету и Европейскому банку реконструкции и развития за возможность модернизировать подвижной состав нашего коммунального предприятия. Думаю, горожанам будет комфортно передвигаться на новых троллейбусах, они имеют низкий пол и систему кондиционирования», - добавил директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ТУПЫЕ директора и придурки в руководстве города! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1. Тр.№1 – от ул.Серова до Октябрьской пл. работает только на выход, едет полупустой.
2. Тр. № 16,21 - от ост.Подстанция до Октябрьской пл. тоже работает только на выход.
Таким образом, участок Серова-Подстанция (9 км), востребованный, с хорошим пассажиропотоком этими маршрутами не обслуживается, хотя они по нему едут, затрачивая энергию, моторесурс и труд водителя с кондуктором.
Если объединить эти маршруты получаем очень удобный дополнительный маршрут Серова – Подстанция, Тополь, при этом не затрачивая ни копейки и повышая рентабельность за счет увеличения наполняемости салона.
В случае поломок, пробок и т.п., остаётся разворотный круг на Октябрьской пл. в любую сторону. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1