
В течение 2018 года в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента муниципальных услуг и регуляторной политики городского совета поступило 641 обращение от жителей города.
Все они были оперативно рассмотрены руководством департамента и проработаны без нарушения срока исполнения.
Обращение поступали по вопросам приобретения товаров ненадлежащего качества, таких как сложная бытовая техника, мобильные телефоны и другие промышленные товары; по вопросам несвоевременного выполнения заказов по изготовлению металлопластиковых конструкций и тому подобное. Значительная часть жалоб касалась нарушения общественного спокойствия заведениями торговли и ресторанного хозяйства.
Специалисты отдела ежедневно в телефонном режиме предоставляли консультации по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей более 10 лицам. 98% затронутых вопросов решено положительно в пользу потребителей.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
| Архив новостей | |