С начала года в аварийно-диспетчерскую службу «Днепрогаза» поступило более 19,5 тыс. обращений от абонентов, из них 85% касались утечек газа.
Об этом во время прямой телефонной линии 26 декабря сообщил специалист по связям с общественностью и прессой ОАО «Днепрогаз» Никита Лучкин.По его словам, когда аварийные бригады выезжают на место для устранения проблемы, то фиксируют ряд технических нарушений. Наиболее распространенными являются самовольная замена или перемонтаж газового оборудования, подключение газовых приборов к системе газоснабжения, нерабочая автоматика безопасности в газовых колонках или котлах и тому подобное.
«В случае выявления газовых приборов, работающих с техническими нарушениями или неисправностью, наши специалисты имеют право отключить их от системы газоснабжения, установив заглушки - до устранения проблемы. Абонентам запрещено самостоятельно вмешиваться в газовые сети, приборы, чтобы не допустить аварийных ситуаций», - отметил представитель ОАО «Днепрогаз».Во время прямой телефонной линии Никита Лучкин также напомнил: с мая этого года с принятием ряда законодательных документов владельцы, балансодержатели, арендаторы газифицированных домовладений могут самостоятельно выбирать подрядную компанию, которая будет выполнять техническое обслуживание газовых приборов и внутридомовых систем газоснабжения. Ранее эту услугу имели право предоставлять только газораспределительные компании.
«Для получения соответствующей услуги необходимо заключить договор с той или иной компанией, имеющей лицензию на выполнение работ. При этом локализации аварийных ситуаций, по-прежнему занимается «Днепрогаз». Если абонент не осуществляет техническое обслуживание газовых приборов, наше предприятие имеет право ограничить ему газоснабжение», - отметил Никита Лучкин.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |