Все начальники центров обслуживания клиентов ДТЭК Днепровские электросети прошли обучение по программе «Эмоциональная компетентность».
Сотрудники компании учились лучше понимать окружающих, уметь распознавать эмоции и потребности других людей, не допускать конфликтных ситуаций. Такие программы помогают компании улучшать клиентский сервис, быстрее и качественнее реагировать на запросы клиентов.
Во время практических занятий начальники центров обслуживания самостоятельно, в парах и командах разбирали различные ситуации, возникающие в работе. В ролевых играх, опираясь на новые знания, сотрудники решали конфликтные ситуации и помогали клиентам, которые обратились с жалобами.
Подобные тренинги нужны, чтобы специалистам ЦОК и контакт-центра было проще принимать запросы, а клиентам – комфортнее себя чувствовать в центрах обслуживания энергокомпании.
«Эмоции сильно влияют на коммуникации между сотрудниками и клиентами. На работников ЦОК и контакт-центра ложится очень большая психологическая нагрузка. Большинство наших клиентов приходят с множеством вопросов и ожидают оперативной консультации. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки их решить. Иногда клиенты ведут себя экспрессивно. В таких ситуациях нам нужно войти в их положение, чтобы снизить уровень стресса и качественно выполнить свою работу. Именно этому был посвящен наш тренинг, на котором нас учили «слышать» и «слушать» клиентов», - сказала начальник Подгородненского центра обслуживания клиентов ДТЭК Днепровские электросети Татьяна Кукута.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Изучатели хреновы! Ответить | С цитатой
Дозвониться на горячую линию, оставить заявку невозможно!
Работы по устранению аварийной ситуации на всем массиве не ведутся. Зато они эмоции клиентов изучают. Приезжайте на массив - мы вам покажем все эмоции! Ответить | С цитатой
И о том как вы ... в воскресенье в -10 в 18.00 свет вырубили, нужно на сверкающий центр, за счет окраин сэкономить. И о том пока вам все номера не сорвали " от благодарностей" вы его в 01.00 не дали. Ответить | С цитатой