Во время первого снега в Киеве произошло почти 500 ДТП за день. Теперь в Украине разрабатывают законопроект, предусматривающий привлечение к ответственности водителей за несвоевременную замену летних автомобильных шин на зимние.
Об этом сообщил УНН источник в правоохранительных органах.По словам собеседника агентства, над документом сейчас совместно работают юридические отделы МВД и Национальной полиции. Сразу после завершения разработки законопроекта, он будет передан на рассмотрение Верховной Рады.
"Думаю, в ближайшее время такой законопроект будет инициирован и принят Верховной Радой", – сообщил источник.В правоохранительных органах пояснили, что сейчас замена летней резины на зимнюю указана только как рекомендация в Правилах дорожного движения (ПДД), но часть украинских водителей систематически ее не выполняет. Привлечь к ответственности руководителя можно лишь при ненадлежащем техническом состояние автомобиля, а не за несоответствие авторезины времени года.
Напомним, после снегопада в Киеве на СТО выстроились огромные очереди из желающих сменить резину, хотя синоптики предупреждали о непогоде заранее.
У летнего варианта материал плотнее, поэтому при низкой температуре сцепление с дорогой ухудшается, машина буквально скользит по дороге, как на коньках.
Зимняя резина, наоборот? имеет более мягкий состав, чтобы сохранять эластичность в любые морозы. Следовательно, зимняя резина летом становится мягкой и расплывается по асфальту.
Летние шины на зимние рекомендуют менять при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. "Переобувать" при этом необходимо все четыре колеса.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот такие у нас сознательные водители, просто зима наступила раньше обычного и это в режиме глобального потепления. Ответить | С цитатой
1. Основной компонент резины - каучук, натуральный или синтетика это частности. Каучук делает резину резиной. Остальное - наполнители, в том числе БЕСПОЛЕЗНЫЕ и ВРЕДНЫЕ для свойств резины, но!!! уменьшающие расходы производителей на каучук.
Летняя резина и есть пример замены части каучука на наполнители - продукты переработки вторсырья, сажа, кремний, мел и прочий мусор. Здесь нет никаких технологических прорывов, это всего лишь удачный коммерческий ход. По простонародному - развод. Естественно, такой эрзац на морозе превращается в пластмассовые ролики.
2.Теперь, касаемо заблуждений, что зимняя летом куда-то там "плывет". Не буду ссылаться на умные книги и справочники. Напомню соревнования Формулы-1. Что делают болиды перед стартом, так что дым на все трибуны??? Правильно, разогревают резину. Монако, лето, жара и резина из натурального латекса. И некому этим "глупым" гонщикам подсказать - дескать, ой-ой-ой, поплыветИ!
см. продолжение Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2