С 2019 года будет введен запрет на перевозку пассажиров в автобусах, которые были переделаны из грузовых транспортных средств.
Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на совещании в министерстве 20 июля по вопросу проверки работы пассажирского транспорта в связи с последними крупными ДТП с участием автобусов.
"С 1 января 2019 года маршрутки, которые были переоборудованы из грузовых транспортных средств в пассажирские, не будут использоваться для перевозки пассажиров. Такие автобусы будут эвакуироваться на штрафные площадки и потом идти на металлолом. Призываю всех перевозчиков уже сейчас работать над обновлением парка", - передают в МИУ заявление Омеляна.
Он сообщил, что средний возраст "маршруток" сейчас превышает 10 лет, а автобусов средней и большой пассажировместимости - 20 лет.
Напомним, о том, что подобный запрет нужен, разговоры ведутся уже давно, но он так и не был введен.
Например, в 2013 году МИУ подготовило проект изменений в порядок проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования. В нем одной из главных новаций был запрет участвовать в конкурсах автоперевозчикам, использующим переоборудованные грузовики (кроме внутрирайонных пригородных маршрутов).
В 2014 году в МИУ заявляли, что эксплуатация переделанных из грузовиков автобусов прекратится через 3 года.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
https://e-dem.in.ua/dnipropetrovsk/Petition/View/708 Ответить | С цитатой
И почему до этого на переделках ездить разрешали и даже продлевали лицензии, а спохватились лишь тогда, когда этих переделок уже 95% автопарка страны?
Вообще в идеале нынешний автобусный парк хорошо бы переделать и разделить на:
1) Микроавтобусы на 11 сидячих мест максимум и с кондиционерами (такие ездят даже в той же Германии и много где ещё в Европе), а не убитые переделанные Спринтеры на 18 мест. Цена будет, понятно, выше, чем сейчас.
2) Полноразмерные городские автобусы, не пригородные с четырьмя рядами сидений и узеньким проходом и не короткобазные душевытрясающие Пазики/Эталоны/Богданы, а именно аналоги Citaro, как на 120 и 121 маршрутах, пусть даже с увеличенными интервалами. Ответить | С цитатой