Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 27 травня 2024
22:20

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Велодорожки в Украине станут обязательными

Велодорожки в Украине станут обязательными

При строительстве и реконструкции дорог нужно будет обязательно предусматривать велодорожки. Соответствующую норму ввело Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Об этом в понедельник, 25 июня, сообщает пресс-служба ведомства, Корреспондент.net.

Согласно новым нормативам, велосипедные дорожки и велосипедные полосы следует устраивать на территориях жилых и промышленных районов, коммунально-складских зон, на магистральных улицах непрерывного и регулируемого движения, улицах местного значения, поселковых и сельских дорогах, обеспечивающих подъезд велосипедистов к жилым, общественным зданиям, промышленным предприятиям, объектам массового посещения, открытым автостоянкам и гаражам.

Соответствующие изменения внесены в государственные строительные нормы Улицы и дороги населенных пунктов.

Подчеркивается, что велополосы должны проектироваться только для одностороннего движения, велодорожки должны быть преимущественно односторонними с обеих сторон улицы.

При наличии застройки с одной стороны улицы следует устраивать велодорожку двустороннего движения на застроенной стороне.

При наличии велодвижения на улицах с односторонним движением его следует предусматривать в обоих направлениях, в том числе с использованием встречной велополосы.

Изменения вступают в силу с 1 сентября.

Ранее сообщалось, что в Украине сузят дороги, а освободившееся пространство отведут под велодорожки и общественный транспорт.

Напомним, сейчас в стране ремонтируют 150 дорог. В течение года ремонтные и строительные работы запланированы на 407 объектах.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ната  (26.06.18 23:01): Научите лучше велосипедистов останавливаться на красный сигнал светофора. А то на дорогу вышли и плюют на правила. Машины стоят, а они едут... Відповісти | З цитатою
Злой Пацифист  (26.06.18 22:56): Велоинфраструктура вещь не плохая, но не для наших условий. Нравится это кому-то или нет, но у нас основной вид индивидуального личного транспорта - автомобиль, а люди, которые по каким-то причинам не хотят садиться за руль - предпочитают общественный транспорт. Я не против велодорожек, я за то, чтоб они были, но не за счёт ширины автомобильных дорог. Ну сделают велодорожки, ну и будут по ним мамаши с колясками и бабули с кравчучками ходить. И кто их от туда сгонит? Полиция? Не смешите меня! Велосипедисты? Так они (мамаши с бабулями) будут орать, что: "Пешеход всегда прав!" А ещё на них будут машины парковать, ведь проблему обустройства парковок ни кто решать не собирается. Вообщем, идея бесполезная. Відповісти | З цитатою
Пешеход  (26.06.18 09:08): Лучше бы тротуары с ровным покрытием стали обязательными. Да с освещением. А на великах по правилам движения не запрещено ездить по проезжей части. Но, только соблюдая эти правила. Відповісти | З цитатою
жир  (25.06.18 22:07): обяжут иметь в семье 7 велосипедов
ррр
Відповісти | З цитатою
Lex  (25.06.18 20:28): Странно, что у нас во всём стараются 1в1 копировать Европу, без учёта предпочтений местных жителей и особенностей инфраструктуры. Да и Европа не истина в последней инстанции, в США велосипеды по сравнению с Европой вообще непопулярны. Да и необходимость велодорожек вообще неоднозначна:
"Велодорожки не способны значительно снизить количество наездов автомобилей на велосипедистов, а также снизить смертность и травматизм на дорогах. К такому выводу пришли американские исследователи, сравнив показатели аварийности среди велосипедистов, ездящих в потоке и по велодорожке."
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Противогаз  (25.06.18 20:05): Перемещаться на велосипеде по велодорожках и наслаждаться выхлопами авто. Відповісти | З цитатою
Горожанин  (25.06.18 20:01): Однажды уже делали велодорожки в Днепропетровске, получилась полоска метров в тридцать длиной, перегороженная клумбой. Красуется по сей день возле Горного института. Интересно, во сколько она обошлась налогоплательщикам. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Златослав  (25.06.18 19:34): С нашим климатом только на великах ездить, ага. Даже на маршрутке комфортнее (не забитой, само собой), не говоря уж про свой автомобиль или такси. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Відео моменту: у Дніпрі на проспекті Яворницького чоловік нападав на жінок та бив їх, постраждали щонайменше троє (16)

•  В Україні з липня планують збільшити вартість бензину та дизелю (12)

•  Суд зобов’язав мерію Дніпра зберегти історичну будівлю Палацу профілактики (10)

•  Стеллу «Дніпро» знесуть, проте нову встановлювати не будуть. Чому? (7)

•  У Дніпрі за тиждень накладено понад 2300 штрафів за порушення правил паркування (6)

•  Сімейний лікар має до 2000 пацієнтів: ситуація на Дніпропетровщині (5)

•  Відео моменту ДТП: у Дніпрі на кільці на Набережній Перемоги BMW перекинувся декілька разів та зніс стовп (5)

•  На Дніпропетровщині в наслідок аварії за участю «ЗАЗ» та «Daewoo» є загиблий та постраждалі (5)

•  Стихійна торгівля у невстановлених місцях заборонена. У Дніпрі проводять рейди (4)

•  У ставку в центральному парку Дніпра масово гине риба (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті