Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 19 мая 2024
22:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Новая «Правда» - к Новому году

Новая «Правда» - к Новому году
gorod.dp.ua/photo
Ремонт коллектора на перегруженном транспортом проспекте завершат только к концу декабря

О том, что жителям левобережья Днепропетровска терпеть огромные пробки придется еще как минимум месяц, корреспонденту «КП» сообщил главный инженер «Днепрводоканала» Анатолий Алексеенков. Именно его предприятие выступает заказчиком ремонта, а также осуществляет координацию работ.

- Наша задача - обслуживание сетей, подача населению и предприятиям воды, отвод стоков. А строительство новых трубопроводов должны осуществлять, как это делается во всем мире, привлеченные организации. Одна из таких организаций и выиграла тендер, получив подряд на замену коллектора, - поясняет «КП» Алексеенков.

По его словам, в ходе работ будет заменено две нитки старого коллектора, по которому и сейчас осуществляется отвод стоков в центральной части левобережья, а это - около двух километров труб. На смену старым (изгнившим железным) проложат долговечные пластиковые. Общая стоимость работ - порядка 10 миллионов гривен. 5 из них уже выделено и практически освоено.

- Мы прекрасно понимаем, что создаем горожанам временные неудобства, но заменить трубы сейчас - просто необходимо, чтобы в будущем избежать масштабных аварий и порывов сетей, - говорит Анатолий Михайлович. - Часть подготовительных и незаметных для жителей города работ мы выполнили еще в минувшем году. В нынешнем - подрядная организация выполняет основные. И здесь не обойтись без ограничения движения, потому что сети находятся под оживленной магистралью. Если мы не сделаем этого сегодня - завтра нас могут ждать крупные неприятности.

Многие помнят несколько аварий, случившихся на проспекте, в частности, в районе Дома торговли. Тогда обошлось без жертв. Но ведь никто не мог гарантировать благоприятного исхода в будущем.

Тем временем старый коллектор по-прежнему работает. Когда новые нитки будут проложены, водоканал осуществит переключение. Таким образом стоки пойдут уже по пластиковым трубам. Как сказал главный инженер «Днепрводоканала», в новый коллектор закладывается дополнительный запас прочности и пропускной способности.

- Когда-нибудь, я думаю, начнут строить новый массив на Воронцовке, а его придется подключать к тем сетям, которые закладываем сейчас на проспекте имени Газеты «Правда».

Gorod.dp.ua на Facebook.


злой  (11.12.08 11:31): Dmitrij, как теперь рыться в мерзлом грунте? - 4 С все-таки !
Так что, до весны поживем на краю противотанкового рва?
Ответить | С цитатой
Udg  (08.12.08 11:57): Дмитрий. Не надо съезжать на кризис. Если говорить о кризисе, то не фиг было вообще начинать этот ремонт. И про зарплату не фиг говорить. А то, что ремонт через задницу, то это очевидно. А начали его так поздно потому , что оставшиеся в бюджете деньги надо срочно до нового года захапать в карманы под видом ремонта коллектора. Ответить | С цитатой
maximuspprime  (05.12.08 12:29): UA, яимел ввиду обьем пробки. участок в 20 метров создаст пробку из 5-10 машин и разъедутся они буквально через 2-3 минуты. 100 машин же разъедется в этом "узком" месте через 30 минут. Разница ведь есть. Ответить | С цитатой
чел  (05.12.08 12:09): Подрихтовать соседние улицы и подготовить маршрут объезда - это сверх наших сил. Ответить | С цитатой
0_0  (05.12.08 11:51): уже в третий раз слышим, что мол, "ремонт продлится только месяц"... обещали же закончить в начале декабря!
а может ещё не выполнили план по ознакомлению жителей с родным городом? типа объездная экскурсия по улицам частного сектора левого берега. нехожеными тропами... а пусть все видят - кто как живет, какой домик построил...где ещё улицу надо заасфальтировать, а то по ней невозможно ни проехать ни пройти... а там, глядишь, общими силами и новую трассу по частному сектору укатают. а то жаловались, что в центр можно только по Правде проехать...
Ответить | С цитатой
UA  (05.12.08 11:11): maximusprime,
На участке до 20 метров пробки не было бы? А ты слышал когда-нибудь о принципе бутылочного горлышка? Дело в том, что ВСЕ должны будут проехать через это самое горлышко, т.е. вся Правда в час пик должна втиснуться в это узкое место. Так что пробка гарантирована в любом случае. Просто вспомни какую-нибудь аварию и рожденную ею пробку. Вопрос только в организации движения в этом самом узком месте, наилучший вариант - поочередно слева-справа по 1 машине ("ёлочка"), но у нашего народа не тот менталитет - практически каждый только и хочет, что поскорее втиснуться и проскочить, т.е. быть "умнее всех"...
Ответить | С цитатой
злой  (05.12.08 10:37): dmitrij или Кум, или кто ты там такой и какой у тебя в этом интерес мне судить трудно! Мне лично жаль смотреть на людей которые третий месяц мучаются из-за алексеенковых и им подобных! запомни, таких как ты и алексеенки ПОКА еще терпят! Объем работ реально выполним за неделю! Даже не в три смены! даже с 9 до 18 с большими перекурами! При этом можно было избежать всего того свинства, которое происходит на проспекте Правда! а если ты не в курсе как оптимизируются работы по обустройству коммуникаций - то внатуре *** тебе *** Ответить | С цитатой
Борис  (05.12.08 09:40): Хватит беспредельничать! Эти затягивают работы по той причине, что с 15 ноября у них действуют зимние тарифы и абсолютно все - от начальника до разнорабочего получают двойной оклад Ответить | С цитатой
Грек  (05.12.08 09:31): Все через ..ОПУ! Везде ремонты делают ночью, когда машин нет - А У НАС ДНЕМ! Везде летом, когда люди и студенты в отпусках - А У НАС ЗИМОЙ ПЕРЕД Н. ГОДОМ!
... а мы все в Европу просимся, да мы для них "каменный век"!
Ответить | С цитатой
maximusprime  (05.12.08 08:24): На самомо деле их "временные неудобства" обусловлены тем что они не используют овременнеы методы строительства. Они могли спокойно где проложили коллектор засыпать землей (что они пока что, сделали) и поравнять и утромбовать спеиальной машиной, затем положить асфальт. Таким способом они бы создавали небольшое препятствие от силы метров 15-20, а не 300 метров как уже сделали. На участке до 20 метров пробки не было бы. И все были бы довольны, так нет, они же делают через одно место. Как на Руси на кол сажали, так уже не делают, зато принимать решение через то место, все-же осталось. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
дворов мноковартирных домов запланировали отремонтировать в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте