Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
05:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Маршрутки продолжат проверять

Маршрутки продолжат проверять

Особое внимание проверяющие уделяют интервалу движения и переполненности автобусов.

С понедельника грядет вторая волна проверок городского пассажирского автобусного транспорта. Проверять будут тех же перевозчиков, что и в прошлый раз. Ведь им выдали протоколы и дали 10 дней на устранение выявленных «грехов». Правда, как на действующем маршруте устранить переполненность в часы пик, в горсовете не говорят. Лишь настаивают на том, чтобы возили то, количество пассажиров, которое указано в договорах с перевозчиком. Поэтому, скорее всего, «устранят» недочет временно – просто некоторое время не будут брать стоячих вовсе, оставляя людей на обочине ждать того, кто отважиться взять «лишних».

«В некоторых «Спринтерах» можно возить 2 стоячих пассажиров, а в некоторых 15», - комментирует начальник инспекции по вопросам благоустройства Днепра Руслан Мороз.

Тех, кто повторно нарушит, ждет расторжение договоров, уверяет директор департамента транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев. По его словам у нас в городе работают 23-24 перевозчика и желающие обслуживать освободившийся маршрут найдутся. Ведь если автобусы переполнены, это значит, что перевозчики должны предоставлять более вместительные автобусы, считает Маковцев.

И, хотя переполненностью в часы пик «страдают» все маршруты и автобусы, в департаменте особо выделили №№ 101, 126, 33 и 40. Всего за несоблюдение интервала движения и перегрузки составили протоколы на двенадцати маршрутах.

«Количество пассажиров везде несоответствовало заявленному. Где-то меньше, а где-то в 2 раза», - делится Мороз.

Всего за несколько дней проверок составили 55 актов, половина из них – перегрузка автобусов пассажирами, 12 – несоответствие интервала движения, 15 случаев технической неисправности автобусов.

«Нами были проверены автобусы перевозчиков: АТП 11205, АТП 11255, компаний «Игрек», «Технополис» «Зигфрид-М» и прочих перевозчиков. На основании актов были составлены 23 требования к перевозчикам. И им дано 10 рабочих дней на устранение этих нарушений. С понедельника снова возобновим проверки», - обещает Мороз.

Проверять будут те же, как сказал Мороз «незашоренные» привлеченные специалисты рабочей группы по проверке качества работы перевозчиков на городских автобусных маршрутах, которая была создана мэром Борисом Филатовым в начале марта.

«На самом деле сейчас усиленный, можно сказать «четверной» контроль. Мы говорим о созданной группе, о полиции, о укртрансбезопасности. Также контроль ведется с помощью GPS и отдела по контролю за соблюдением договорным отношениям в нашем департаменте», - комментирует Маковцев.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Лилия  (27.07.18 11:28): Сегодня маршрутка 107, АЕ 6493 IС, в салоне очень душно, водитель набрал полный салон людей, на переднем сидении были два места,но водитель заблокировал дверь, что бы никто туда не сел, сам разговаривал всю дорогу по телефону, возле больницы на Космической чуть не зажал дверью ребенка, женщина в салоне начала кричать, только тогда водитель отвлекся от телефона, высаживает людей где ему удобно, а не на остановке, хамит. Ответить | С цитатой
Петя  (16.04.18 21:30): А маршрут 141-Таромское. Вобще оборзели. Интервалы огромные-я стоял 1 час но она в щент забитая проехала мимо.Говорили сделают по 7грн. интервалы меньше- и будут ходить пустые. А на деле с вокзала едут уже забитые. Сесть на Проспекте Свободы не возможно. Даже если сделать по 8или 9 ситуация не изменится. Уехать на работу с Таромского не реально.Вставать приходится раньше и идти на карьер на 9. Там сядиш нормально.141 скотовозка. Дайте нормально ездить и комфортно людям. В Европе офигели бы от такой перевозки. До Европы нам очень далеко. Ответить | С цитатой
Горожанин  (29.03.18 12:18): https://e-dem.in.ua/dnipropetrovsk/Petition/View/653 Ответить | С цитатой
гость  (29.03.18 11:22): «На самом деле сейчас усиленный, можно сказать «четверной» контроль. Мы говорим о созданной группе, о полиции, о укртрансбезопасности. Также контроль ведется с помощью GPS и отдела по контролю за соблюдением договорным отношениям в нашем департаменте», - комментирует Маковцев.Да, да!правильно!А еще надо создать бюро по контролю,комитет по наблюдению, секцию по отслежванию ну и конечно уполномоченных контролеров за инспекторами проверяющих"четвертного контроля"и наконец укртансбезпечную прокуратуру Ответить | С цитатой
дед  (28.03.18 14:20): они у р о д ы сначала по сокращали маршруты а потом удивляются почему транспорт переполнен, еще и ловят теперь те которые по оставались. Добавлю не по теме - проблемы с маршрутками, снежные заносы не расчищенные, завалы не вывезенного мусора, подтопление улиц, убитые дороги и тп. складывается ощущение что в городе нет руководства и мы на грани грандиозного шухера, пардон если я не прав Ответить | С цитатой
Проверяльщики xyeвы!  (26.03.18 14:34): Маршрут №90 вообще недели две не ходит! Видимо его и проверять тогда не стоит? Ответить | С цитатой
вопросы  (26.03.18 09:48): Пока вся верхушка кормится откатами от маршруток - в городе не будет нормальной работы маршрутного транспорта.

Ответьте себе на два вопроса:

1. Почему маршрутки не оборудованы кассовыми аппаратами с жестким контролем их использования. Это уберет черный нал у маршруток, покажет истинную заполняемость транспорта и прибыль хозяев маршрутов, прекратит сказки об убыточности у перевозчиков и позволит наполнить бюджет налогами.

2. Почему полиция бездействует, когда маршрутки, которые забитые стоячими пассажирами, создают аварийную ситуацию, осуществляя посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города?

Власть должна выполнить свои прямые обязанности и просто навести порядок, но не хочет, потому что тогда не будет откатов от маршуток…
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Эл Стоу  (25.03.18 20:25): Зато на маршруте 90, Днепр - Таромское, тишь да гладь. На рейсе осталось 2 маршрутки, интервал, с которым ходят - около часа (на минуточку, маршрут обслуживает половину микрорайона, альтернатива ему - электричка, до которой некоторым 3-5 км топать). Утром уехать - до 9 утра - согнувшись, вечером - ждать 1,5-2 часа, чтобы поехать сидя, до часа - стоя. Поэтому многие идут на электричку.
Сколько было просьб и заявлений - и в департамент, и в горсовет - а воз и ныне там, еще хуже.
Если многие горожане возмущаются 20-минутными ожиданиями, то таромчане были счастливы, если бы маршрутки ходили с таким интервалом. Особенно в час пик.
А так... 18 часов вечера - вокзал - 18 человек садится, 20 стоят. И поехали!
Из Таромского на город, к слову, последний рейс отправляется в 19.30-19.50. Надо позже? Топай 3 км с сумкой на электричку. Хотя из города последняя маршрутка - около 22.00-22.30.
Пожалейте таромчан! Сделайте нормальные рейсы и дайте автобусы вместимостью 50 человек!
Ответить | С цитатой
Лёха  (24.03.18 11:57): А почему вечером отвратительно ходит 66 ? Стоял вчера на Поля - 113 одна за другой, 73, как всегда, как часы. 66 одна, наверное, за час проолетела мимо. Старая и разваливаюшаяся. Почему одни могут работать, а другие нет. Ответить | С цитатой
Олег  (23.03.18 14:48): Элка, а не слабо вместо вопроса "Что вы люди будете думать потом?" передать своим царям, что люди давно уже все понимают, что надо менять перевозчиков с нормальными машинами. А не выбирать перевозчиков. которые выпускают на линию изношенное старьё. Взять хотя бы 107 маршрут, в часы пик нет даже возможности влезть в эти маршрутки. Ведь были же одно время на 107-м маршруте нормальные маршрутки, где двери открываются спереди и сзади, хоть выйти и зайти можно было на остановках, а не так как сейчас, чтоб продвинутся сзади к выходу нужно прилагать неимоверные усилия. Цари, ну вы хоть понимаете что ехать то на работу все равно надо. Согласны терпеть неудобства, но дайте ж нормальные маршрутки. Зачем поменяли на худшие маршрутки, то есть на те, что дверь ездит туда-сюда и они страшно неудобные. Эти перевозчики совсем не думают как нам тяжело влазить, стоять и вылазить из этих "телег". Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте