Промо-ролик под таким названием, разработчиками которого выступили «Агентство развития Днепра» совместно с КП «Днепровская городская студия телевидения», презентовали во время пятьдесят второй Международной туристической выставки ITB BERLIN-2018.
По словам директора «Агентства развития Днепра» Владимира Панченко, «так совпало, что продакшн видео-ролика закончился как раз перед началом ITB. Мы понимали, что это большая реклама нашему городу, поэтому несколько ускорились, чтобы туристическую привлекательность Днепра, его неповторимые пейзажи, локации, инфраструктуру увидело как можно большее количество иностранцев, представителей туристических дестинаций из 185 стран мира.
Но главный акцент в ролике все же ставим на экономически-инвестиционном потенциале города. Ведь именно привлечение инвесторов, достижение экономического роста - именно те комплексные задачи, которые ставит мэр Борис Филатов. Поэтому, уверен, что этот продукт (на английском и украинском языках) пригодится для освещения возможностей города на внутренней и международной арене, во время экономических форумов и встреч наших инвест-делегаций.
И это далеко не последний видео-продукт в продвижении Днепра».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
шляпа)
дырки на гагарина залатайте для начала Ответить | С цитатой