Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 08 мая 2024
23:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Маркетинг «ТУГОГО ПОЯСА» от российских лидеров управленческих стратегий

Как первому лицу компании сделать так, чтобы маркетинговая машина не только работала без сбоев в условиях кризиса, но и стала инструментом выхода из него? Самые очевидные способы выхода из ситуации (резать бюджеты) – не есть самые эффективные. Какие именно бюджеты, насколько? В краткосрочной перспективе этот способ, скорее всего, сработает, но кризис, увы, не закончится завтра. Приглашаем руководителей и маркетологов предприятий получить ряд рекомендаций, которые позволят определить, в каком направлении двигаться предприятию для того, чтобы сохранить и развить свой бизнес, на

 

Форуме «АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:
от выживания к процветанию» (5 декабря, Днепропетровск).

Форум:

•  это 1 день, за который Вы узнаете, как может расти Ваш бизнес, когда рынки сокращаются,

•  это 1 день, который мобилизует Вас на сохранение и приумножение доходов предприятия.

Мы собрали докладчиков, консультации которых приносят прибыль сразу . Среди них:

- Даниил Гридин – ведущий российский специалист в области маркетинга, построения и автоматизации систем продаж. Директор по развитию компании PowerLexis (Санкт-Петербург, Москва). Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ («Управление компанией», «Маркетинг-менеджмент» и др.) . Тема м астер-класс а Даниила Гридина «Маркетинг тугого пояса: ударная оптимизация маркетинговых усилий в режиме строгой экономии»

- Павел Давыдов (Россия) – direct-response копирайтер и маркетолог. Автор книг и обучающих курсов по копирайтингу продающих текстов "прямого отклика" и direct-response маркетингу в Интернете. Специалист по работе с маркетинговой информацией. Занимается практической адаптацией западных технологий Интернет-маркетинга для Рунета. Ведет электронные журналы «Новый копирайтинг максимального отклика для Рунет-бизнеса» (www.artlogus.ru) и «Передовые технологии Интернет-маркетинга» ( www.artlogus.com ). Личный сайт Павла: «Копирайтинг о главном» ( www.WordPowerMastery.com ). Тема мастер-класса: "Антикризисный копирайтинг: Как резко увеличить продажи продающими текстами прямого отклика".

  • Блок 1: Продающие тексты "прямого отклика".
  • Блок 2: "Антикризисный копирайтинг" и техники быстрого увеличения продаж.

Применение технологий, о которых будет рассказано на мастер-классе, увеличит конвертацию (соотношение получивших рекламное сообщении к проплатившим) в 2-3 раза!

и украинских лидеров управленческих стратегий

- Юлия Веретельникова (*) – управляющий партнер JVR Group (Киев), консультант в области стратегии и стратегического развития, маркетинга и стратегических коммуникаций. Бизнес-тренер, управляющий партнер JVR Group (Киев). Сертифицированный тренер (CIPD, Великобритания). Прошла обучение и стажировки в Словении, Швейцарии, Японии, Польше, России, Австрии, Великобритании. Бизнес-опыт – более 10 лет на топ менеджерских позициях. Области ключевой компетенции в маркетинге: антикризисный маркетинг; маркетинг и система продаж в секторах B2B и B2C; управление продажами и дистрибуцией; управление взаимоотношениями с клиентами; программы лояльности. Личный опыт успешного выведения из кризиса 10 крупных предприятий Украины и Казахстана с использованием исключительно внутренних ресурсов!

Тема интерактивной сессии: «Как расти, когда рынки сокращаются. Антикризисный маркетинг» (Природа кризиса; прогноз на 3-5 лет; возможности, которые дает кризис; разработка стратегии; практические действия.)

- Богдан Рыбак (*) Директор консалтингового направления BPT-Group (Киев). Большой опыт консалтинговой деятельности в различных отраслях промышленности – легкая, пищевая, машиностроительная. Тема практического занятия “Маркетинговые инструменты стратегического управления”

  • Маркетинговые возможности при создании или переориентации бизнеса, поиске инвесторов.
  • Проект как планово-контролирующий инструмент для маркетинговой службы
  • Кризисные ситуации, которые можно предвидеть. Анализ антикризисных действий конкурентов.

•  Площадка по обмену опытом «Примеры успешных стратегий»:

  • Павел Давыдов - Direct-response маркетолог (Россия)
  • Ксения Зажигина – директор по рекламе JVR Consulting (Киев)
  • Олег Сибиряков - директор дизайн-студии «Ледокол» (Днепропетровск)
  • Олег Бильдюкевич - директор, РА «Абрис» (Днепропетровск).

 

Регистрируйтесь на форум и получите :

•  уверенность

•  мало-затратные и высоко-результативные методы продвижения товаров и услуг

•  самые успешные стратегии с "передовых" борьбы с кризисом

•  прогнозы развития рынков на ближайшие полгода - год

За один насыщенный день работы вы научитесь :

•  планировать компании продвижения услуг и товаров, основываясь на финансовой отдаче, а не охвате аудитории

•  увеличивать продажи без дополнительных финансовых вложений

•  анализу антикризисной деятельности конкурентов

После участия в форуме Вы сможете :

•  рассчитать точную отдачу от каждой гривны потраченной на маркетинг

•  стабилизировать денежные потоки от клиентов

•  привлечь инвестиции в Ваш бизнес

•  быстро и с минимальными затратами занять позиции Ваших конкурентов

•  нарастить обороты за счет снижения общей активности

•  выдернуть персонал из всеобщей паники и настроить их на продажи.

И самое главное - Вы начнете действовать , в то время как все остальные будут сидеть и ждать весны. И дождутся ее единицы.

Можно решить, что мало смысла тратиться на форум по маркетингу, когда деньги нужны на "хлеб насущный". И, судя по всему, так мыслит большинство (в котором сидят и Ваши конкуренты). Заниматься вопросами маркетинга в такое время - это риск. Правда именно этим сейчас и спасаются компании США и Европы. Именно этот опыт и передают наши докладчики.

Конечно, участие в форуме стоит денег. 1150 грн. Но при регистрации и быстрой оплате в течении 3 дней стоимость будет составлять -950 грн, то есть Вы сэкономите 200 грн ..

Внимание! В стоимость включены: рабочие тетради (презентации в печатном виде), кофе-паузы, именные сертификаты, доступ к материалам Форума в электронном виде, а также – в течение месяца бесплатные консультации наших докладчиков (см. программу)!

Подробная информация и регистрация по телефонам:

(056) 370-11-15, 740-20-31, 370-96-77, (0562) 32-02-88

P.S. Кризис - это время огромных возможностей. Воспользуйтесь ими первыми!

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте