Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 09 мая 2024
00:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Латать – не строить

Латать – не строить
new-most.info
В 2009 году днепропетровские трамваи немного изменят свой маршрут, а для подготовки дорог к Евро-2012 городу необходимо 1,67 млрд. грн.

Левому берегу придется потерпеть

В 2008 году на капитальный ремонт дорог было выделено 60, 97 млн. грн, работы были выполнены на 24 объектах (при несложном подсчете это составляет 1% от всех дорог города). Коммунальщики утверждают, что план перевыполнен. Такого успеха город добился благодаря финансированию «со стороны». «Я считаю, что мы перевыполнили план по ремонту, – говорит «Левому берегу» начальник управления коммунального хозяйства горсовета Владимир Лысый. – Деньги освоены все, к тому же на 12 млн. грн отремонтированы дороги вокруг нового стадиона за счет ФК «Днепр».

Планы же на грядущий год не столь оптимистичны. Тем более что не менее 80% городских дорог признаны «второстепенными» и могут рассчитывать разве что на текущий ремонт, и только если на это хватит денег.

Центр Днепропетровска в последние годы перегружен автотранспортом. Поскольку новые дороги строить негде, приходится изворачиваться. За прошедший год расширению подверглись три участка дороги — на улицах Серова, Чкалова и на проспекте Свободы.

Если в центре работы и связанные с ними неудобства в этом году уже закончились, то жителям левого берега придется потерпеть. Большую обеспокоенность горожан вызывает ремонт канализационных коллекторов под проспектом Правды.

Коммунальщики обещают закончить ремонт к Новому году. Кстати, работы на этом отрезке были начаты за счет подрядчика – только на днях ему был перечислен аванс от горсовета. Именно из-за задержки финансирования работы затянулись.

Трамваи повернут в бульвары

В 2009 году основной задачей коммунальщиков станет расширение тех улиц, по которым интенсивно движутся трамваи. Планируется разгрузить такие перекрестки как пр-т Кирова – пр-т Пушкина, пр-т Пушкина – ул. Шмидта.

Расширят проезжую часть за счет переноса трамвайных путей в бульварную часть. Благодаря этому, проспект Пушкина на участке от Кирова до Шмидта будет расширен до четырех полос движения в каждую сторону.

«Реконструкция никак не затруднит движение трамвая, – уверяет Владимир Лысый. – Работа будет происходить параллельно с движением. Трамвай будет ходить, как ходил, пока не переложат в бульварную часть рельсы, потом переключится трамвай, а уже после станут расширять проезжую часть».

Такая же процедура ожидает проспект Карла Маркса (отрезок от театра Горького до площади Петровского) и ул. Савченко.

Запланирован капремонт ул. Ульянова, а улицы Свердлова, Щорса, Ленина и Ушинского уже отремонтированы. Таким образом, водители, едущие с проспекта Кирова как вверх, так и вниз, будут иметь возможность объехать проблемный перекресток проспектов Кирова и Пушкина.

Улица Шмидта давно требует реконструкции, ведь здесь находится подъезд к центральному рынку «Озерка», куда по выходным съезжается вся область. Проезжая часть на Шмидта не выдерживает критики, особенно ее «торговая» часть – дорога разбита, большое количество автомобилей, в том числе грузовых, и вечные заторы.

Реконструкция на этой улице включит перекресток на пр-те Карла Маркса и будет выполнена в таком же варианте как на ул. Чернышевского: трамвайные рельсы «утопят» в железобетонных плитах, по которым сможет передвигаться автотранспорт. Точно также поработают с улицей Курчатова: в планах отмечен небольшой ее участок.

1500 км ждут ремонта

Безусловно, ускорение темпов ремонта дорог в Днепропетровске вызвано грядущим футбольным чемпионатом. Проектный институт «Днепркоммундорпроект» недавно выполнил расчеты по ремонту дорог в Днепропетровске до 2012 года. Площадь требующих ремонта участков составила 1,7 млн. кв.м, а ориентировочная стоимость их починки – 1,67 млрд. грн.

Коммунальщики подчеркивают, что самым важным остается ремонт дорог между главными при проведении Евро-2012 объектами – вокзалами, аэропортом, стадионом, тренировочной базой в Приднепровске, станциями скорой помощи и больницами. В связи с этим необходим капитальный ремонт и реконструкция более 30 объектов – улиц, проспектов, площадей и мостов. В список также попали набережные – Заводская и Победы.

Кроме того, в связи с Евро-2012 особое внимание уделяется въездам в город (донецкое, харьковское, киевское, одесское и запорожское направления). Первыми в списке «на капремонт» значатся киевский и донецкий въезды.

Пожалуй, уже все днепропетровцы знают, что кроме ремонта существующих дорог в планах городских властей – построить к чемпионату эстакаду от ул. Исполкомовской до ул. Короленко. Сложная конструкция призвана разгрузить движение по улицам Карла Либкнехта и Артема. Проект путепровода готов на 80%, его цена – не менее 300 млн. грн (по ценам лета 2008-го).

Окраины подождут?

Пока планируется ремонт центральных улиц, сотни километров днепропетровских дорог, в том числе и в частном секторе, ждут ремонта. Власти считают такие дороги «второстепенными», и их ремонт будет выполняться в зависимости от степени изношенности.

О состоянии нецентральных проездов – отдельный разговор. Они уже на протяжении многих лет остаются обделенными. Водители ощутили это особенно остро, когда в начале ноября на несколько дней был перекрыт проспект Правды, объезжать его приходилось по улицам Луговской и Богомаза. И если Луговская находится в очень запущенном состоянии, то на Богомаза попросту отсутствует нормальное покрытие — ездить приходится по открытому грунту.

Чиновники все время откладывают «на потом» капитальный ремонт около 1500 км городских дорог из 1808-ми. Коммунальщики подчеркивают, что возможность ремонта той или иной улицы будет рассматриваться в каждом случае отдельно, немаловажным фактором здесь является объем финансирования.

Под вопросом ремонт не только улочек на окраинах. Так, по словам Ивана Куличенко, в связи с финансовым кризисом городу придется быть избирательным в выборе дорог, которые следует ремонтировать. Если раньше чиновники планировали ремонт не только ведущих к стадиону улиц, то сейчас от этих проектов придется отказаться.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Очень трезвый  (28.11.08 16:31): Народ! Кто ездит по пр.Правды,тот наверняка наблюдает возню,свазанную с заменой коллектора.А кто не ездит ,рассказываю! Роется там один экскаватор,иногда у него случаются поломки,то масло вытечет,то гусеница разорвется, и вообще такой техникой в песочнице играться,а не дела делать.Четыре ряда сходятся в два,можете себе представить этот ужас,сорок минут стоишь в четырех,пока попадешь в два. Но и потом не легче,тоже стоишь,а почему ,каждая маршрутка пока у каждого своего столба остановится... А там еще не дай бог столкнулись двое на скорости 10 км. Вот и подумайте кто и когда эти планы реализует в жизнь. Да и рабочий день у них не 24 часа,а только 8 Ответить | С цитатой
АНДРЮХА  (28.11.08 14:33): Нужно делать акцент на трамвайных линиях , так как они могут в час пик розгрузить центр города.
Так например еслибы на 1 маршруте былобы все умно спланировано то трамвай мог бы ехать примерно с той скоростю как скоросная линия трамвая в Кривом Рогу .Там не строили метро там пустили трамвай под землю, и спускатся в низ не нужно на дорогих(по затратам ) ескалаторам.
Один из самых болезненых участков для трамвая № 1 и №17 ето пересичениеШмита и пр.Карла Маркса здесь водители "своих трандулетов" и "маршрутоБУСов" едут прямо по путям мешая рельсовому транспорту и творя пробки на пересичении.
КУДА СМОТРИТ Г А И !!!
Ответить | С цитатой
Ded  (27.11.08 16:01): Возмущения народа по поводу работничков на "Правде" и их вдохновителей, конечно, справедливые. Ума не хватает организовать работу в три смены и, только что уложенные трубы засыпать и заасфалтировать кусок хотя бы метров 100, пустив транспот. Так постепенно продвигаясь. Не-а, надо пропороть 1,5 км, создать длннющую пробку и ждать когда пойдут дожди со снегом, тогда и асфальт ложить всамый раз. Как всегда у нас. Чего говорить, страна в которой словосочетание умников и дорог оправдано. С таким подходом к простым вещам никогда нас ни один папуас европейской нацией не назовет! А мы туда-же, в "калашный ряд"! Ответить | С цитатой
Goblin  (27.11.08 11:51): Натали,

Мы наверное с Вами ездим разной дорогой.
Ответить | С цитатой
иг-рекус  (27.11.08 11:08): жорж, при чем тут городской голова? Это все с Боней согласовано - рыть на Правде именно сейчас. Там обладминистрация имеет свой интерес Ответить | С цитатой
юра  (27.11.08 03:39): блин учитывая новые штрафы и последние поступления в бюджет пора бы и дорогами занятся.а то на лексусы и бимеры бабки есть а на дороги нет не фига порабы ребятам с горсовета залянуть в зеркало и увидеть совесть если она там есть!!! Ответить | С цитатой
Lerius  (27.11.08 03:12): ну что можно сказать, я вот выйду из дому и топаю от "Донецкой" до "Завода" пешочком, чтоб слишком рано не выходить... обгоняю всякию маршрутки легковушки ... я =) самооценка растет =) роют все дальше и дальше, не спорю глупо сделали что перед зимой начали... радоватся нужно что вообще делают хоть чтото=)
Асмодей а ты отписался как последний засранец... почему это те кто роют идиоты? им за это платят , это их работа и она не хуже чем твоя, если ты не туниядец конечно, иначе ясно почему у тебя такое мнение.
Ответить | С цитатой
Натали  (26.11.08 23:45): А кто-нибудь пробовал проехать на Криворожское шоссе через Краснополье? Лучше и не пытаться - можно проломать дырки в днище и остаться полностью без ходовой. Жалко что шишки из Киева на самолетах летают. Ответить | С цитатой
Tana  (26.11.08 19:45): Платить налоги на дороги нужно по месту жительства. Заплатил, и ходи интересуйся у местных властей: а почему нет асфальта возле моего дома? И пусть отвечают. Ответить | С цитатой
Вера  (26.11.08 15:27): Юра, согласна на все 100. Уничтожение бульваров не решает проблему, а отодвигает ее на короткий промежуток времени. Потом центр будет задыхается в пробках.
Leon, идея выкорчевать бульвар К.Маркса обсуждалась на форуме с подачи Бондаря. Не думаю, что наши руководители оставили эту затею. НЕ ВЫЙДЕТ!!!
Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте