Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 24 ноября 2024
00:37

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему в Днепре маршрутки выезжают из автопарка поломанными?

Почему в Днепре маршрутки выезжают из автопарка поломанными?

Лысая резина, двери, которые открываются на ходу, и разбитые окна. Такие маршрутки курсируют по городу.

Кто должен следить за состоянием микроавтобусов и почему из автопарка они выезжают поломанными — узнавали Детали. Подробнее — в сюжете.

Gorod.dp.ua на Facebook.


жир  (08.02.18 15:26): не возить пассажиров
они ломают двери
грызут резину
бьют окна
Ответить | С цитатой
Ши Лова  (08.02.18 14:16): Маршрутки необходимо вообще убрать из города. А на дороги вывести муниципальные автобусы и троллейбусы. Маршрут № 4 продлить до западного .
Маршрутки- это скотовозки , которые не нужны!!!При нормальной работе общественного транспорта в них нет надобности!!! Я думаю Брысь Альбертович и его держиморда Лысенко при желании смогут навести порядок на дорогах!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Суворов  (08.02.18 14:04): Решение простое-жесткое и воля власти. Что выгоднее для людей -тысячи потрепаных маршруток создающих аврийность,травматизм и т.д. или несколько сотен комфортных вместительных автобусовтипа "типа Лоцман",троллейбусов. Ответ однозначен.Так же решается и другой вопрос-посадка и высадка на ОСТАНОВКАХ. Ответить | С цитатой
петросян  (08.02.18 10:38): Маршрутки надо перевести на конную тягу))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Томми  (08.02.18 10:34): Посмотрите на новости последнего месяца. Каждая вторая авария с маршруткой. Удивляюсь, что есть еще целые и не поломанные. Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (08.02.18 01:31): Как говорится автобусы работающие на дизельном топливе руты и спринтера это пережиток времени.
Сейчас в европейских странах используются электробусы, трамваи, троллейбусы и метро. Это отсталый вид автотранспорта у нас деградирует.
везде уже давно забыли сто такое диз топливо.
Почему бы у нас не развивать такие электрические автобусы? Это и удешевление проезда в автотранспорте.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Александр  (07.02.18 22:30): Перевезти проезд в коммунальную собственность и назначить ответственных, дать время пусть себя покажут, нет на выход. Это издевательство над людьми ездить в таких аварийных машинах. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Элка  (07.02.18 22:17): Потому что Богдан фанерные микроавтобусы выпускает! Этим Рутам не больше 5-6 лет, а они уже никуда не годятся. А ведь новая Рута стоит 730000 гр. Как можно при стоимости проезда 6 гр её за 6 лет окупить и купить ещё одну новую, при этом зарабатывая не меньше 3-4х средних зарплат?

А новый пассажирский Спринтер или Крафтер стоит 1.7 млн гр. Так он через 6 лет не будет сыпаться. Но окупать такой в 2 раза дольше придётся.

За 6 гр за проезд нереально хотеть другие машины, к сожалению. Но и безумно повышать проезд тоже нельзя.
Везде нужно искать компромиссы.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте