Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
жир(08.02.18 15:26):не возить пассажиров
они ломают двери
грызут резину
бьют окнаОтветить | С цитатой
Ши Лова(08.02.18 14:16):Маршрутки необходимо вообще убрать из города. А на дороги вывести муниципальные автобусы и троллейбусы. Маршрут № 4 продлить до западного .
Маршрутки- это скотовозки , которые не нужны!!!При нормальной работе общественного транспорта в них нет надобности!!! Я думаю Брысь Альбертович и его держиморда Лысенко при желании смогут навести порядок на дорогах!Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Элка(08.02.18 20:41):Насчёт муниципальных автобусов давно предлагаю. Только желания у руководства города пока нет.
У вас на Западном 2 маршрута трамвая есть! Не будут пускать туда троллейбус, жирно слишком.
А вот обновить трамваи и трамвайную линию надо бы. Трамвай от Органного зала до поворота на Данилы Галицкого можно и скоростным сделать.
Только, если не повысить стоимость проезда, денег не будет на это.Ответить | С цитатой
Суворов(08.02.18 14:04):Решение простое-жесткое и воля власти. Что выгоднее для людей -тысячи потрепаных маршруток создающих аврийность,травматизм и т.д. или несколько сотен комфортных вместительных автобусовтипа "типа Лоцман",троллейбусов. Ответ однозначен.Так же решается и другой вопрос-посадка и высадка на ОСТАНОВКАХ.Ответить | С цитатой
евгений ваганыч(08.02.18 11:39):После этой фразы вся маршрутка лежала)))Ответить | С цитатой
Томми(08.02.18 10:34):Посмотрите на новости последнего месяца. Каждая вторая авария с маршруткой. Удивляюсь, что есть еще целые и не поломанные.Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.(08.02.18 01:31):Как говорится автобусы работающие на дизельном топливе руты и спринтера это пережиток времени.
Сейчас в европейских странах используются электробусы, трамваи, троллейбусы и метро. Это отсталый вид автотранспорта у нас деградирует.
везде уже давно забыли сто такое диз топливо.
Почему бы у нас не развивать такие электрические автобусы? Это и удешевление проезда в автотранспорте.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
привет(08.02.18 09:55):от нефтяных магнатов ...Прибыль не хотят терять.Ответить | С цитатой
)(08.02.18 10:20):дешевле пока электричество дешевое...Ответить | С цитатой
Александр(07.02.18 22:30):Перевезти проезд в коммунальную собственность и назначить ответственных, дать время пусть себя покажут, нет на выход. Это издевательство над людьми ездить в таких аварийных машинах.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Маршрутки должны дополнять трамваи/троллейбусы/автобусы, а не заменять их.
На днях в "Лоцмане" проехалась, так едешь как человек, а не как б.дло в б.д.л.возке. И проезд стоит тоже 6 гр. А как может проезд в микроавтобуса стоить столько же, сколько в большом автобусе?Ответить | С цитатой
Элка(07.02.18 22:17):Потому что Богдан фанерные микроавтобусы выпускает! Этим Рутам не больше 5-6 лет, а они уже никуда не годятся. А ведь новая Рута стоит 730000 гр. Как можно при стоимости проезда 6 гр её за 6 лет окупить и купить ещё одну новую, при этом зарабатывая не меньше 3-4х средних зарплат?
А новый пассажирский Спринтер или Крафтер стоит 1.7 млн гр. Так он через 6 лет не будет сыпаться. Но окупать такой в 2 раза дольше придётся.
За 6 гр за проезд нереально хотеть другие машины, к сожалению. Но и безумно повышать проезд тоже нельзя.
Везде нужно искать компромиссы.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
Дмитрий(08.02.18 00:51):Богданы всё же не Руты, более вместительные но менее проворные. А ведь ещё есть "полумерные" Эталоны и прочие Айваны.
По поводу "За 6 гр за проезд нереально хотеть другие машины" - вспомните соотношение зарплат и цены на проезд в маршрутках в начале двухтысячных. А ведь тогда появлялось много почти новых Спринтеров CDI и других машин! (кстати, на том же 157, если не ошибаюсь, тоже очень свежие машины покупались, да и сейчас они во вполне хорошем состоянии). Так что всё возможно, было бы желание и умеренные аппетиты у перевозчиков.Ответить | С цитатой
Элка(08.02.18 08:04):В 2002 году проезд стоил 1-1.5 гр, а средняя зарплата была 300 гр. Тогда проезд должен стоить 25-35 гр ?
Достаточно будет и 12-20 гр. Тогда и будут новые бусики на маршрутах.
Правда тогда ещё автобусы были, да и электротранспорт ходил нормально.
Знающий(08.02.18 07:13):Есть мнение что мало кто из перевозчиков покупает новый пассажирский спринтер или крафтер. Берут б/у грузовой, в гаражах делают из него ж пассажирский и вперед на маршрут.Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.
они ломают двери
грызут резину
бьют окна Ответить | С цитатой
Маршрутки- это скотовозки , которые не нужны!!!При нормальной работе общественного транспорта в них нет надобности!!! Я думаю Брысь Альбертович и его держиморда Лысенко при желании смогут навести порядок на дорогах! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сейчас в европейских странах используются электробусы, трамваи, троллейбусы и метро. Это отсталый вид автотранспорта у нас деградирует.
везде уже давно забыли сто такое диз топливо.
Почему бы у нас не развивать такие электрические автобусы? Это и удешевление проезда в автотранспорте. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
А новый пассажирский Спринтер или Крафтер стоит 1.7 млн гр. Так он через 6 лет не будет сыпаться. Но окупать такой в 2 раза дольше придётся.
За 6 гр за проезд нереально хотеть другие машины, к сожалению. Но и безумно повышать проезд тоже нельзя.
Везде нужно искать компромиссы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2