Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
19:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Маршрутчики» Днепра продолжают раскачивать вопрос тарифов

«Маршрутчики» Днепра продолжают раскачивать вопрос тарифов

Сегодня автоперевозчики доказывали необходимость повысить цену за проезд в Таромское.

Вдохновителем полемики опять выступал глава профсоюза автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий, недавно уже призывавший повысить тариф на всех маршрутах города. Сегодня он и его единомышленники действовали точечно, сконцентрировавшись на маршруте №90 Привокзальная площадь - Таромское.

Кстати, тариф на этом направлении был всего пару месяцев назад повышен с 6 до 7 гривен. Но и этого, как считают отдельные перевозчики, недостаточно. Причем, что совершенно уж выглядит на грани фантастики или абсурда, сегодня за повышение тарифа ратовали и жители этого поселка. Точнее, одна жительница, выражающая, по ее словам, мнение «апчественности»…

- Все составляющие перевозок растут в цене, - убеждал водитель маршрута №90 Денис Рыбак. – Половину рейсов мы гоняем порожняком, водители бегут с маршрута. Из 16 машин осталось всего 3… Надо поднять тариф хотя бы до 10 гривен!

К слову, Таромское обслуживают еще и маршруты 77 и 141. Их представители пока воздерживаются от попыток давления в вопросе тарифов.

Жительница Таромского Оксана Перехрест, по ее словам, выступила представителем целой инициативной группы, которая ратует за повышение цены проезда. При этом девушка продемонстрировала ну просто потрясающую осведомленность в графике рейсов, заполненности машин и в динамике цен на бензин, запчасти.

- Очень много жителей Таромского выступают за повышение цены! – убеждена она. – Наша инициативная группа собрала 150 подписей за этот шаг.

Михаил Тонконогий с видимым удовольствием продемонстрировал подписные листы.

К счастью для пассажиров, на пресс-конференции нашлось кому вступиться и за их интересы. Олег Мороз – депутат облсовета именно по округу, включающему Таромское, член транспортной комиссии облсовета. Ему хватило беглого взгляда на подписантов, чтобы преисполниться пессимизма:

- Те фамилии, которые здесь вижу, - это дедушки и бабушки, которые ходят ко мне за материальной помощью и дорожат каждой гривной! Я не знаю, как вы собрали эти подписи… Вы, - обратился он к Тонконогому, - шантажируете жителей тем, что если те не проголосуют за повышение цены, маршрутки вообще, мол, не будут ходить! Давайте не перекладывать проблемы перевозчиков на обычных людей! Этот маршрут ЧП Фалько получил на тендере в пакете вместе с другими, «жирными» маршрутами. Он объявил на тендере цену и взял на себя обязательство по этому тарифу возить людей до конца срока действия договора, а это еще два года. А теперь, мол, ему на этом маршруте работать не выгодно… Пусть компенсирует недостаточную прибыль доходами с «жирных» маршрутов. Или же отказывается от этого маршрута вместе с другими.

Тем не менее, сторонники повышения цены на проезд в Таромское до 10 гривен намерены довести число подписавшихся за это жителей до 300 – и передать документы мэру Днепра. Мол, пускай власть думает, что с этим делать.

Так ведь власть может действительно задуматься не о повышении тарифа, а о замене перевозчика…

Попытался Михаил Тонконогий с ходу заинтересовать проблемой этого маршрута и областную власть: мол, возьмите его в список областных, осыпьте щедротами в виде дотаций. На что Олег Мороз резонно возразил: маршрут – городской, и такие манипуляции со стороны облсовета с ним в принципе невозможны…

На том пока и разошлись. Но тема тарифов на автоперевозки, думаю, будет звучать в ближайшее время еще не раз…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Коля  (05.12.17 15:33): Миша, лицо у тебе скучное, никто денег не даст. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Николай  (05.12.17 15:32): А Тонконогий лидер профсоюза или лоббист интересов держателей маршрута?
В других городах прекрасно возят и за 4-5 гривен. Не выгодно - вон с маршрута!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
...  (04.12.17 18:24): Это понятно, бензин дорожает, запчасти тоже, цены не стоят на месте, поэтому никто не хочет зарабатывать меньше, и маршрутчики тоже. Оптимальным было бы возрождение электротранспорта, большие автобусы, чтобы те, кто хочет экономить, имели такую возможность и за приемлемую плату ехать в человеческих условиях. А маршрутки пусть будут дороже, но без стоячих пассажиров, чистые и по графику. Кто имеет возможность-заплатит, а кто нет-сможет воспользоваться другим транспортом. А у нас получается, что цены ломят, а условия такие, что и бесплатно так ехать не хочется! Выбора-то у людей нет, вот и вынуждены на этих скотовозках за дурные деньги ехать. Ответить | С цитатой
Зачем ?  (04.12.17 16:14): Процветает лоббирование интересов хозяев маршруток и получающих откаты за маршрутки.
В Днепре маршрутки ходят с интервалом в два раза больше нормативного, чтобы забивать стоячими пассажирами, не имеющими альтернативы, и получать сверхприбыль для отдыха на Мальдивах летом и в Куршавель зимой всех семей участвующих в кормушке от маршруток.
Эти же ненасытные, каждые пол года хотят повышать стоимость проезда в маршрутках прикрываясь липовой "Экономически обоснованной ценой", которую сами же создают и которую никто не может проверить и оспорить.
А нужно всего лишь поставить кассовой аппарат в каждую маршрутку, проконтролировать его использование и создать открытую конкуренцию на маршрутах.
Но ведь тогда не будет откатов от маршруток нашим служителям народа.
Ответить | С цитатой
1  (04.12.17 00:18): раз убыточные- значит, новый тендер- и будут работать другие с удовольствием при стоимости проезда 6 грн Ответить | С цитатой
максим  (03.12.17 20:32): я работал на этом маршруте очень много льготной категории Ответить | С цитатой
Пенс  (03.12.17 19:14): Скажите, почему в Запорожье маршрутки в основном 3,5-4,5 грн., а в Днепре уже 6,0 грн. мало? Ответить | С цитатой
111  (02.12.17 12:34): Ну не делайте пассажиров дураками! Кто такой глава профсоюзов перевозчиков? Марионетка владельца маршрута! Будет говорить то, что ему скажут. Иначе не будет ни профсоюза, ни "главы".
Во всем мире профсоюзы защищают работников перед работодателями, а не прослушивать им
Ответить | С цитатой
555  (01.12.17 20:00): Элка что вы здесь делаете? Судя по вашим постам- вы человек обеспеченый и вероятнее всего пользуетесь личным транспортом, а тратить столько времени здесь может только человек который связан и зависим от этого бизнеса... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
dmackwiter  (01.12.17 18:27): Элла, не сочтите за грубость, но мне кажется вы сошли с ума. 5 грн за электротранспорт, 10-20 маршрутки. Это вообще перебор. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте