Если в 2016 году перевозку льготников горсовет не оплачивал вообще, то в 2017, согласно ответу департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра на запрос Забебы, некоторые перевозчики все же получают компенсацию за перевозку льготных категорий пассажиров на городских автобусных маршрутах общественного пользования. Не всю сумму, о какой просили, но и не мало.
Согласно ответу департамента транспорта, компенсацию за перевозку льготников в 2017 году получают 4 перевозчика: с июня ОДО «ДАТП-11205», ООО ПФ «Технополіс», ООО «Автотранссервіс» и с августа — ЧП «Зігфрід-М».
За перевозку льготников эти 4 предприятия просили почти 11 млн грн. При этом перевозчики, по словам директора департамента Игоря Маковцева, считали льготников по удостоверениям, которые зафиксировали фотокамеры в салоне. Департамент же считал льготников по своей формуле и насчитал на 7 млн грн. Эту сумму и выделил горсовет.
Всего в Днепре 19 перевозчиков и договоры о компенсации льготного проезда с 4 из них Игорь Маковцев назвал пилотным проектом. Он сказал, что делается это для поддержки тарифа, который вскоре все равно неминуемо вырастет.
Решить проблему подсчета льготников и справедливой компенсации мог бы е-билет, который обещают когда-нибудь внедрить в Днепре. О сложностях внедрения е-билета в Днепре и Украине читайте здесь. О перспективах повышения проезда в маршрутках до 7 грн, а на социально-значимых маршрутах до 3,5 грн – здесь.
По закону перевозчик не имеет права ограничивать количество льготников в салоне, и очереди из пенсионеров на остановках неправомерны. Об этом Забебе рассказывал Игорь Маковцев в конце января 2017 года. Но на деле в Днепре льготников берут неохотно. Обычно водители отговариваются тем, что не получают компенсацию за перевозку льготной категории пассажиров. Но в 2017 году, как мы видим, ситуация с компенсацией изменилась. Пишите в комментариях, изменилось ли отношение водителей перечисленных компаний к льготникам. Маршруты, действующие цены и перевозчиков можно посмотреть здесь.
Автор: Марина Деобальд
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
По поводу дальнейшего ремонта Нового моста - необходимо с учетом всех ошибок заранее изготовить необходимые строительные конструкции и привлечь не одну , а два десятка организаций. Чтобы все работы велись параллельно на разных участках по продуманному графику. Тогда ремонт оставшейся половины моста можно будет сделать за пару месяцев. Как у китайских мостостроителей... Смотрите в Google ролик "Ремонт моста в Китае за 46 часов". Ведь можно всё это согласовать в Кабмине и силами города все работы сделать быстро. Ответить | С цитатой
Людей битком набито даже не в пиковое время. Ответить | С цитатой
Компенсацию получили, и цены на проезд ... Ответить | С цитатой