Долгосрочные изменения коснутся сразу трех маршрутов – первого, пятого, седьмого.
А вызваны они необходимостью капремонта трамвайного полотна по ул.Севастопольской, начиная от перекрестка этой улицы с ул.Марии Кюри и до остановки «Транспортный университет», тупика этих трамваев. Работы начнутся завтра, 25 октября.
- Этот участок капитально не ремонтировался с 1988 года, - рассказал заместитель директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры, начальник управления транспорта горсовета Днепра Александр Лещенко. – Это один из самых нагруженных участков, на котором работает 35 трамвайных экипажей, которые следуют по трем маршрутам с интервалом в 3-4 минуты.
Срок ремонта займет минимум 45 дней – многое зависит от погоды.
Как отмечает замдиректора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков, предстоит заменить в целом 1400 метров трамвайного полотна.
- Ремонт будет проводиться по новым технологиям, которые в Днепре еще не применялись, но отлично себя зарекомендовали на Киевском скоростном трамвае, - говорит он. – Будут полностью демонтированы шпалы, рельсы и снято 50 процентов отмостки. В образовавшуюся траншею уложим щебень, новые железобетонные плиты, новые пружинные крепления рельсов, которые обеспечат снижение шума и вибрации.
Ремонт будет проводиться в 4 этапа силами ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт». Став победителем тендера, комплектующие поставит запорожское предприятие. Ориентировочно ремонтные работы обойдутся в 14 миллионов гривен.
А пока будут выполнять работы, трамваи изменят свои маршруты.
Работа 7-го трамвая будет приостановлена вообще.
Трамвай №5 с Западного будет следовать до ул.Исполкомовской и там будет делать разворот в обратную сторону.
А вот маршрут 1-го трамвая разобьют на два следующих маршрута.
- Во-первых, ряд вагонов будет ходить по короткому маршруту – от ж/д вокзала до «Пассажа» и обратно, - рассказывает Александр Лещенко. – Остальные вагоны будут следовать от ж/д вокзала привычным маршрутом до ул.Чернышевского, далее повернут на эту улицу, пройдут по пр.Пушкина до ул.Шмидта, повернут на нее, пройдут до ул.Княгини Ольги, доедут до площади Старомостовой и дальше выедут к ж/д вокзалу. В обратном направлении по данному маршруту трамваи ходить не будут!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
При этом в соседней Беларуси маршрутки перевозят только сидячих пассажиров, останавливаются только на остановках и всем выдают билеты.
У нас нужно просто навести порядок.
Но тогда не будет откатов от маршуток… Ответить | С цитатой
Филатов обещал на выборах убрать их из центра города.
А сейчас очень похоже что он оставит город как сплошной недострой Ответить | С цитатой
Другое дело, что 1й трамвай можно пустить до Нагорного, а дальше по Чернышевского. А в другую сторону наоборот(вокзал-Озёрка-Чернышевского-Яворницкого). Ответить | С цитатой
Почему маршрутки не оборудованы кассовыми аппаратами?
Сразу станет понятно, кто крышует маршрутки и заинтересован, чтобы жители не пользовались общественным транспортом. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ну прям слов нет, так хочется отблагодарить.
недовольство возникло не от заботы о рельсах, а от недостатка заботы об ИЗБИРАТЕЛЯХ. пустите равноценный транспорт по той же цене, и недовольство исчезнет. так нет, зачем же?? ведь тогда маршрутчики отката не дадут. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Зачем так срочно надо менять там рельсы, полотно как полотно.
Вы бы посмотрели на рельсы по 9 маршруту трамвая, после Старого моста, это настоящие Американские горки и по всему маршруту. А почему здесь, не поменять? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2