Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 19 травня 2025
04:48

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В октябре откроют единый колл-центр

В октябре откроют единый колл-центр

Единую коммунальную диспетчерскую обещают запустить в середине октября.

15 октября в Днепре запустят единый диспетчерский центр. Сюда можно будет обратиться с любыми коммунальными проблемами. Можно будет просто позвонить (в центре будут как городские телефоны, так и всех операторов), оставить заявку на сайте или в группе в Фейсбуке, через СМС, через приложение, заявил заместитель городского головы Михаил Лысенко.

«Колл-центр уже работает в тестовом режиме, - поделился Лысенко. – Это будет один из самых современных коммунальных колл-центров в Украине».

Заявитель в онлайн-режиме будет видеть на какой стадии реализации его обращение. Кому передана заявка и кто конкретно ей занимается в данный момент. Заявку не закроют до тех пор, пока человек не подтвердит, что работы сделаны качественно.

«В колл-центре специально обученные люди, которые знают как себя вести с горожанами, как общаться с позвонившими. Так мы исключаем хамство и грубость со стороны коммунальных служб», - уверяет Лысенко.

Больше года понадобилось коммунальщикам, чтобы нанести на карты все сети и коммуникации. В прошлом году их начали наносить на Яндекс-карты, но после их запрета, пришлось начинать все сначала и пользоваться Гугл-картами.

«Поскольку Яндекс мы больше не используем, нам пришлось в ручном режиме все полностью переносить на карту Гугл. Эти карты были достаточно «сырые». Мы в ручном режиме связывались с гугл-офисом и наносили все объекты инфраструктуры. Это нужно для того, чтобы при звонке: «У меня нет электричества», оператор мог определить, к какой трансформаторной подстанции дом подключен, и у кого он находится на балансе».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Старый коммунальник  (27.09.17 17:32): Поддерживаю!
Это лишняя выкачка денег из бюджета в ЧЕЙ-ТО карман!
Пример. У Вас (не дай бог) прорвало трубу... Вы будете ОБЯЗАНЫ звонить в этот колл центр(ДАЙ БОГ ДОЗВОНИТЕСЬ), вас выслушают, назовут Ваш номер заявки...
И всё!
А труба - ПРОДОЛЖАЕТ ТЕЧЬ!
А если Вы не дозвонитесь? Что тогда!
Власть ставит ЕЩЕ одну преграду между нами и ей! Еще одну лазейку - ДЛЯ НИЧЕГО НЕДЕЛАНИЯ!!!
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Горожанин  (27.09.17 16:58): Это просто чудаки!!! Зачем им наносить все на схемы с схем всех предприятий???Этот центр решения всех проблем направит на предприятие(то тепловое, то электро , то газо или др.) Он же проблему не решит! Только контроль!
Но главное , что оплата этого центра будет с бюджета или с этих предприятий(и вернется нам в тарифе)!!! И зачем он если есть такие же службы на предприятиях услуг??? Просто надо организовать их работу!!! Опять пиар этой городской власти!
Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
років Придніпровській ТЕС

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті