Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 03 октября 2025
14:32

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Уголь из ЮАР в Украину везут длинным, но самым безопасным путем: карта

Уголь из ЮАР в Украину везут длинным, но самым безопасным путем: карта

Поставлять уголь из ЮАР в Украине по длинному маршруту безопаснее и дешевле, чем по маршруту вдоль восточной части Африки. Об этом заявил директор по логистике ДТЭК Энерго Орест Логунов.

«Почему импортный антрацит идет в Украину длинным путем? Раскрою секрет – так безопасней и дешевле. Взглянув на карту можно сделать вывод, что путь угля по восточной части Африки короче. Это верно, однако разница во времени доставки не такая уж и большая – 23 дня против 25. Есть одно «но» – более короткий маршрут проходит вблизи республики Сомали. А она славится своими пиратами, которые любят нападать на торговые и грузовые суда», – написал Логунов на своей странице в Facebook.

Таким образом, путешествие вдоль восточного побережья Африки подвергает опасности и моряков, и дорогостоящий груз, отметил Логунов.

«К тому же, на такой рейс должны согласиться судовладелец и капитан. Если ответ утвердительный, судовладельцу нужно минимизировать риски – оплатить специальную страховку и нанять специальную вооруженную охрану. Ее задача – сопровождать судно до самого Суэцкого пролива. Обойдется эта услуга в 30 тыс. долл. Вдобавок недешев проход судна через Суэц. За балкер типа Panamax необходимо заплатить около 220 тыс. долл. канальных сборов. И здесь существует риск задержки судна на 1-2 дня из-за прохождения Суэцкого канала конвоем», – пояснил Логунов.

«Именно поэтому мы используем самый безопасный и выгодный для Украины путь», – резюмировал Логунов.

Напомним, 24 июля в Украину прибыло второе судно с 75 тыс. тонн угля из ЮАР. Первое судно с 75 тыс. тонн антрацита для теплоэлектростанций ДТЭК прибыло в Украину 25 мая 2017 года. Всего компания законтрактовала 675 тыс. тонн угля из ЮАР. ДТЭК также выполняет работы по переводу двух блоков Приднепровской ТЭС с антрацита на газовую марку угля, чтобы максимально снизить зависимость Украины от импортного топлива.


Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Авторитетні історики Дніпра критикують передатування нашого міста (21)

•  70 років тому було повністю відновлено рух Амурським мостом (20)

•  Пломба з датою 1524 та козацький перевоз: як археологи змінюють історію Дніпра (14)

•  Вартість робіт зросте втричі: у Дніпрі у сквері Прибережному за 6 мільйонів відремонтують лавочки (11)

•  Спалах в небі над Дніпром: у місті перебої зі світлом і водою (10)

•  Що думають мешканці Дніпра про передатування міста: опитування (9)

•  Спалах у небі над Дніпром і перебої зі світлом 1 жовтня: відома причина (8)

•  Улаштування «берлінських подушок», ремонт трамвайної колії на Старому мосту: інспекційний обʼїзд чергового по місту (7)

•  На вулиці Інженерній киплять масштабні роботи – є питання (6)

•  У Дніпрі водій «Москвича» врізався в дорогу іномарку, кинув авто посеред дороги та втік (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
евро стоимость одного современного трамвая

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте