Победителем конкурса на лучший бренд города назвали работу дизайнера Сергея Белого.
Волна и слоган «Дніпро – хвилююче місто» будут делать наш город узнаваемым и привлекательным, уверены организаторы конкурса на лучший логотип города. Всего за несколько месяцев им удалось объявить и провести конкурс по ребрендингу города. Спросили даже горожан, в интернет-голосовании приняли участие больше 2 тысяч человек.
«У лидеров «волны» и «ракеты» почти одинаковое количество голосов – около 900 у каждого, у сердца – около 500», - делится руководитель программы EGAP Dnipro Сергей Долгополый.И все-таки у Сергея Белого (именно он еще весной начал продвигать «волну», став дизайнером новых адресных табличек с волнами) с его «волной» оказался совсем небольшой перевес и именно его работу объявили новым логотипом города.
«Ракета и волна конкурировали до последнего, но победил Белый», - комментирует руководитель направления брендинга «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко.
Теперь автору работы предстоит разработать брендбук и представить его в горсовет, чтобы все структуры и предприятия смогли заказывать сувенирную продукцию с новым логотипом.
«Логотип заживет своей жизнью и его сможет использовать каждый для промоушена и рекламы нашего города», - уверяет Ярошенко.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
https://www.youtube.com/watch?v=Xwyzw0Pm3J4 Ответить | С цитатой
Идеи никакой (что позиционируется), шрифт "волновой", символ "волновой", цвет "волновой". "Волна" - ключевой элемент. Это основная особенность нашего города?! Лучше бы уже взяли козацко-историческое позиционирование Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1