|«« | «« | »» | »»| |
Об этом Городскому сайту стало известно из сообщения зама городского головы Днепра Михаила Лысенко.
Старт реконструкции намечен на 2018 год. Ориентировочная стоимость работ — 250 миллионов гривен.
«Это первый проект, который мы заказали в начале 2016 года и теперь после года сбора исходных данных, проработок, согласований и ещё наверное ста килограмм документации по нему — сдали в экспертизу. Начало строительства — 2018 год. Сразу хочу оговориться, участки, попадающие под строительство метро (стволы, благоустройство вокруг строящихся станций метро) будут выполнены только по окончанию строительства», — написал он.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Вот бы ЭТИХ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ ОБУТЬ В ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ НА КАБЛУКАХ И ЗАСТАВИТЬ ПРОЙТИСЬ ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ ПЛОЩАДИ!!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
а бездушные каменные джунгли, рисованные под линейку - это и есть будущее нашего города? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
- Зачем трамвай если будет метро?!
- Слишком много плитки.
- Велосипедные дорожки должны быть у края пешиходной зоны а не разрезать ее на пополам.
- Кругом заборы, это чтобы по проспекту можно было гонять по 100 км/ч и люди не выбигали?
- Наземные паркоместа нужно убирать, например у дома профсоюза не вижу проблем загнать паркинг под землю а сверху сделать сквер.
- Если уж реконструировать, то у каждой станции метро строить по подземному паркингу, это бы и решило вопрос с парковками и осободило больше места для пешиходов (Понятно что деньги, понятно что дорого, но это инвестиция в развитиего города и тотальный контроль над паркующимися) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3