Мэрия Днепра заинтересована в создании новых перспектив для развития речного транспорта. Об этом городской глава Борис Филатов заявил во время экскурсионной поездки на теплоходе-ракете, которую на этих выходных организовали в городе народные депутаты Украины.
Возрождение речного транспорта поможет связать большие города, которые расположены на основной водной артерии - реке Днепр.
"Эта идея витает в воздухе не только среди депутатского корпуса. Несколько недель назад я встречался с еврокомиссаром. И когда мы обсуждали планы Евросоюза относительно инвестирования в экономику Украины, то одним из серьезных проектов, о которых шла речь, было восстановление пассажирского и грузового потоков на реке Днепр - аналогично Рейну и Дунаю", - отметил Борис Филатов
По словам главы Днепра, в Еврокомиссии активно обсуждают этот проект. По информации Бориса Филатова, на него могут выделить 1 млрд 200 млн. евро.
В путешествие по акватории Днепра пригласили бойцов АТО, семьи погибших воинов и детей из малообеспеченных семей. Теплоход-ракету отреставрировали по инициативе одного из народных избранников. В парламенте также работает межфракционное депутатское объединение, которое занимается возрождением речного транспорта
Днепрянам перспектива восстановления транспортного сообщения на Днепре очень нравится.
"Во-первых, это интересно для людей - можно проводить экскурсии. Во-вторых - это экологически чисто, в отличие от маршруток и автобусов, быстро и просто. И детям интересно - даже аттракционы их не так привлекают, как путешествие на корабле", - убеждена днепрянка Алиса.
Теплоходы-ракеты были популярны в украинских городах почти 40 лет тому назад. Их скорость на воде могла достигать 100 км в час, и это - с пассажирами на борту. Суда осуществляли скоростные перевозки на расстояние до 500 км. В свое время корабли на подводных крыльях не имели аналогов в мире. В 1960-1970-х годах серийный выпуск "Ракет" происходил на феодосийском судостроительном заводе "Море".
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Проезд на катерах тогда стоил 5 коп. на Зеленый остров, 10 коп. на Шевский о-в, и обзорные прогулки то ли 10, то ли 20 коп. Метеор до Киева стоил примерно как поезд туда же – 10 руб.
Вот такая античеловечная, тоталитарная была советская власть.
Зато дэмократычна, нэзалэжна, соборна, сувэрэнна, проэвропэйська влада благополучно уничтожила не только речной транспорт, но и электротранспорт, большие автобусы на многих городских маршрутах Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
От чего да почему нет воды в фарватере?!))) Ответить | С цитатой