Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
19:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Борис Филатов: Возрождение речного транспорта является одним из приоритетов для Днепра

Борис Филатов: Возрождение речного транспорта является одним из приоритетов для Днепра

Мэрия Днепра заинтересована в создании новых перспектив для развития речного транспорта. Об этом городской глава Борис Филатов заявил во время экскурсионной поездки на теплоходе-ракете, которую на этих выходных организовали в городе народные депутаты Украины.

Возрождение речного транспорта поможет связать большие города, которые расположены на основной водной артерии - реке Днепр.

"Эта идея витает в воздухе не только среди депутатского корпуса. Несколько недель назад я встречался с еврокомиссаром. И когда мы обсуждали планы Евросоюза относительно инвестирования в экономику Украины, то одним из серьезных проектов, о которых шла речь, было восстановление пассажирского и грузового потоков на реке Днепр - аналогично Рейну и Дунаю", - отметил Борис Филатов

По словам главы Днепра, в Еврокомиссии активно обсуждают этот проект. По информации Бориса Филатова, на него могут выделить 1 млрд 200 млн. евро.

В путешествие по акватории Днепра пригласили бойцов АТО, семьи погибших воинов и детей из малообеспеченных семей. Теплоход-ракету отреставрировали по инициативе одного из народных избранников. В парламенте также работает межфракционное депутатское объединение, которое занимается возрождением речного транспорта

Днепрянам перспектива восстановления транспортного сообщения на Днепре очень нравится.

"Во-первых, это интересно для людей - можно проводить экскурсии. Во-вторых - это экологически чисто, в отличие от маршруток и автобусов, быстро и просто. И детям интересно - даже аттракционы их не так привлекают, как путешествие на корабле", - убеждена днепрянка Алиса.

Теплоходы-ракеты были популярны в украинских городах почти 40 лет тому назад. Их скорость на воде могла достигать 100 км в час, и это - с пассажирами на борту. Суда осуществляли скоростные перевозки на расстояние до 500 км. В свое время корабли на подводных крыльях не имели аналогов в мире. В 1960-1970-х годах серийный выпуск "Ракет" происходил на феодосийском судостроительном заводе "Море".




Gorod.dp.ua на Facebook.


Восход  (31.08.17 13:47): Это Восход, а не метеор. Ответить | С цитатой
Житель  (20.06.17 16:16): А в каком музее его взяли, все уже ж давно на металлом попилили. Да и ест он порядочно, представляю сколько будет стоить проезд. Вот делема, в Николаеве судоремонтный простаивает, а заказы вот они. Так нет, видать богданы пустят по Днепру (имеется ввиду речка в городе их и так полно) или эталоны из дсп. Ответить | С цитатой
отака уйня, малята  (19.06.17 21:12): При СОВЕТСКОЙ власти, которую нынешние убл*дки декоммунизируют, ходили катера и на острова, и в Обуховку, и по Орели, а Ракеты и Метеоры - в Киев, Черкассы, Канев, Запорожье, Херсон. И цены были доступны любому!
Проезд на катерах тогда стоил 5 коп. на Зеленый остров, 10 коп. на Шевский о-в, и обзорные прогулки то ли 10, то ли 20 коп. Метеор до Киева стоил примерно как поезд туда же – 10 руб.
Вот такая античеловечная, тоталитарная была советская власть.
Зато дэмократычна, нэзалэжна, соборна, сувэрэнна, проэвропэйська влада благополучно уничтожила не только речной транспорт, но и электротранспорт, большие автобусы на многих городских маршрутах
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Горожанин  (19.06.17 19:54): а главное потратить бюджетные бабки!!! Где хваленные инвесторы??? Ответить | С цитатой
Метеор  (19.06.17 18:44): Кто не доволен Ракетами, Метеорами, речными трамваями, катайтесь на маршрутках. Ответить | С цитатой
Ракета  (19.06.17 18:40): Что не делай все хреново, прям палата душевно больных. Ответить | С цитатой
Mestniy  (19.06.17 18:26): Зачем Ватутина продали? Ответить | С цитатой
Кугайчик  (19.06.17 14:00): Чистой воды популизм. Во-первых, на всю Украину их осталось может с десяток, остальные давно порезали, да и расход горючки там некислый-билеты выйдут в разы дороже любого автобуса/маршрутки. Ответить | С цитатой
Знаток  (19.06.17 14:00): А Филатов поинтересовался сколько горючего судно на подводных крыльях съедает на километр? Это авантюра. Или пиар ради пиара. Стоимость перевозок будет фантастической. Ответить | С цитатой
Моряк дальнего плаванья  (19.06.17 13:33): Я плыву на катере, крою всех по матери!
От чего да почему нет воды в фарватере?!)))
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте