Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
00:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре у троллейбуса отказали тормоза, и он врезался в автобус

В Днепре у троллейбуса отказали тормоза, и он врезался в автобус

Сегодня около 15-00 внизу проспекта Поля (бывш. Кирова) у троллейбуса с бортовым номером 2031 отказали тормоза, и он на небольшой скорости въехал в пассажирский автобус, следовавший на Марганец. Чудом никто не пострадал.

Об этом сообщает председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра, активист Михаил Тонконогий, передает "Днепр вечерний".

- Смею заметить, что я имею в водительском удостоверении категорию "Троллейбус" и более того около полугода катался за рулём Днепровских рогатиков. Это до какого же состояния надо довести подвижной состав, чтобы на линии у машины отказывали тормоза??? – в негодовании вопрошает Михаил.

По его словам, перевозчики города за последние пять лет завезли больше 1000 единиц подвижного состава.

- Но и этого мало, а троллейбусов новых купили за последние 10 лет 11+13=24 штуки, и ещё 32 или купят или нет. А всего их в городе чуть больше сотни. И возраст большинства машин существенно больше, чем самого старого вонючего Спринтера, - отмечает председатель профсоюза.

Сравнивая уклон на проспекте Поля с уклоном на улице Чапаева в Каменском, Михаил проводит аналогию с катастрофой двадцатилетней давности. Когда 2 июля 1996 года отказавшие тормоза трамвайной системы КТМ5 унесли 34 и покалечили ещё более сотни жизней... Это событие стало самой крупной катастрофой на общественном транспорте в Европе.

- Я даже боюсь себе представить, что было бы, если бы этот троллейбус начал бы неуправляемое движение вниз по проспекту в час пик. Зная пассажиропоток на 5 маршруте, Каменское могло быть переплюнуто... – рассуждает Михаил Тонконогий. - К огромному счастью, этого не случилось. Но этот случай - уже не звонок, а просто царь-колокол.

По данным активиста, 90% подвижного состава элетротранспорта Днепра требуют неотложного капитального ремонта. Выпускать 25-летние машины с колоссальным перепробегом на линию, потому что больше не на чем ехать, это, по мнению Михаила, кощунство, направленное в первую очередь на пассажиров.

- Я умоляю всех, кто руководит в нашем городе Электротранспортом!!! Займитесь наконец-то капитальной модернизацией парка! Это спасет человеческие жизни! – призывает председатель профсоюза.


Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Прохожий  (15.06.17 20:03): Не удивительно. В горэлектротрансе явно что то курят. График такой как будто в космосе летаешь. На 5 троллейбусном маршруте , снизу Кирова до Титова надо ехать 9 минут. На 19 маршруте давишь бабушек дверями , что бы успеть на график , тот , кто их составлял , явно дурак. Главный инженер господин Дворниченко голубой , водителей ни кто за людей не считает , кроме кучки геев , которых называют приближенными. Для них и запчасти , и хорошие машины. Для остальных -ведро с болтами и веревками. Все машины в плачевном состоянии на которых реально страшно ездить. 2036 , 2048 люфт рулевого колеса более 90 градусов 2033-отсутствуют тормозные накладки , 2039- масло в тормозных барабанах , квадратные скаты , почти на всех машинах на резине виден корд. Обдув лобового стекла это что то на грани фантастики или тряпка. Список можно продолжать бесконечно. Короче едем в европу через попу. Всем привет. Ответить | С цитатой
пилот 9тр))  (15.06.17 10:24): 1. Как и за сколько Миша Т. получил доступ на перевозку пассажиров?
2. Насчет тормозов - их там аж... 4 шт. сильно подозреваю, что ничего не отказывало.
3. В случае отказа тормозов, от автобуса мало бы что осталось - 15т. как никак.
4. тоже мне нашел афигенный спуск))) в крыму как-то незафиксированно случаев отказа тормозов у траликов, и притом от слова ВООБЩЕ!!! А у автобусов - так это ежегодно происходит с плачевными последствиями.
***************
Так шо кто-то врет. и притом сильно.
Либо автобус откатился задки, либо тролль поторопился посунуться вперед.
Ответить | С цитатой
Му МУ  (15.06.17 09:36): Старые троллейбусы? Почему то сразу вспомнила трамваи в Евпатории. Ещё немецкие. Возят благополучно по одной колее в обе стороны пассажиров по сей день. Слушайте дальше всяких провокаторов. Скоро выяснится, что не тормоза отказали, а водитель не выдержал безопасную дистанцию. или автобус для высадки пассажиров остановился внезапно там, где это делать нельзя. Но к этому времени подоспеет очередная сенсация про "хунту" или "кровавого пастора" и эту статью уже никто не вспомнит. Ответить | С цитатой
ПРыгающий О лень  (15.06.17 03:46): Если б тормоза не скакали четыре года к ряду - Днепропетровск бы ужэ катался на новёхоньких троллях, обещанных ещё злочынною владою.. Ответить | С цитатой
жертва зомбоящика  (14.06.17 23:19): Не верю!
Председатель профсоюза провокатор и агент Кремля. Все у нас в порядке. Я каждый день вижу по телевизору как наш мер заботиться о горожанах. И мэрия каждый год закупает по 20-30 троллейбусов.
Ответить | С цитатой
Прохор  (14.06.17 23:02): Троллейбус с номером 2031- третий троллейбус, выпущенный на ЮМЗ ы 1993 году. Первым был - 2029, вторым - 2030.
Надо же? Еще живой!
Ответить | С цитатой
Джон Слоу  (14.06.17 22:55): Тонконогого только спросить забыли. Сам-то в бюджет уже рыло своё засунул по самое не могу! Ответить | С цитатой
Прохор  (14.06.17 22:39): Троллейбус с номером 2031- третий троллейбус, выпущенный на ЮМЗ ы 1993 году. Первым был - 2029, вторым - 2030.
Надо же? Еще живой!
Ответить | С цитатой
хм  (14.06.17 21:18): Старый троллейбус тоже может быть исправным при должном уходе, возраст тут ни при чём. И дтп с электротранспортом даже с учётом количества куда меньше, чем с маршрутками. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте