Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 24 ноября 2024
21:29

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Сколько денег просят на подземку Днепра в 2017 году?

Сколько денег просят на подземку Днепра в 2017 году?

На нужды подземки в 2017 году профильное коммунальное предприятие просит 165 млн грн. Больше всего средств уйдет на оплату электроэнергии и на выплату зарплаты.

В 2016 году КП «Днепропетровский метрополитен» было выделено 57,8 миллиона гривен на выплату зарплат и оплату электроэнергии. На 2017 год руководство предприятия просит выделить 62 миллиона гривен на зарплату и 38 миллионов гривен на оплату электроэнергии. «Единственные повышения, которые коснулись метрополитена на следующий год – это рост зарплаты и повышение стоимости энергоносителей, — сказал директор КП «Днепропетровский метрополитен» Андрей Лепешкин. – Самостоятельно мы зарабатываем 10 миллионов гривен ежегодно».

По данным на начало ноября предприятие выплатило 41 миллион гривен зарплаты, а за электроэнергию заплатило 11 миллионов гривен. «Остальные средства мы потратили на эксплуатацию и капитальные ремонты», — сказали в КП «Днепропетровский метрополитен».

Кроме этого, 16 миллионов гривен было потрачено на:

— капитальный ремонт 2 вагонов — каждый по 800 тысяч гривен;

— аварийное обслуживание подземки – 976 тысяч гривен;

— оплату тепла и воды – 790 тысяч гривен и 110 тысяч гривен соответственно;

— покупку запчастей и материалов – 3,8 миллиона гривен;

— медобслуживание и страхование персонала – 240 тысяч гривен;

— капитальный ремонт эскалатора длиной 204 метра – 2,8 миллиона гривен;

— металлоизоляцию тоннелей с двух сторон — 800 метров на 160 тысяч гривен;

— бензин – 33 тысячи гривен в месяц.

В новом году на оплату электроэнергии нужно будет в четыре раза больше средств. «В этом году мы возили пассажиров по льготному для нас тарифу на электроэнергию, — сказал директор предприятия. – С начала года нас переводят на общий тариф для предприятий. Если мы начинали с 87 копеек за киловатт, то в январе будем платить уже 2 гривны 26 копеек».

На следующий год предприятию нужно:

— 9 миллионов гривен на ремонт трех эскалаторов;

— 4 миллиона гривен на капитальный ремонт 4 вагонов;

— 7,4 миллионов гривен на ремонт 20 тысяч квадратных метров крыши ремонтного депо;

— 1,672 миллиона гривен на ремонт рельс;

— 460 тысяч на возобновление работы вентиляционных стволов.

Сейчас на предприятии средняя заработная плата – 3900 гривен. «В штате числится 950 сотрудников, в наличии – 740 работников и люди продолжают увольняться, — говорит Андрей Лепешкин. – У нас средний возраст сотрудников – это 52 года. Мы не можем новых людей набрать».

Напомним, что в ноябре в горсовете пройдут общественные слушания проекта бюджета на 2017 год.

Gorod.dp.ua на Facebook.


мыздобул  (08.11.16 21:59): А где же турки со своими инвестициями на новые станции?)) Неужели тихо растворились?))) Ответить | С цитатой
Лекарь  (07.11.16 17:21): 165 000 000 грн.: 7 500 000 пасс.= 22 грн./пасс - себестоимость перевозки одного пассажира.
Это без учёта стоимости строительства.
Только Эксплуатация!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте