Винницкий институт за 1,2 млн гривен изучает пассажиропоток в общественном транспорте.
На протяжении двух недель специально обученные «учетчики» пересчитают всех пассажиров в днепровском общественном транспорте. Исследование заказали у специализированного винницкого института, потратили 1,2 миллиона гривен из городского бюджета. «Учетчики» исследуют пассажиропоток в часы пик, когда транспортом пользуется больше всего горожан. Считают на всех дверях — сколько пассажиров зашло и сколько вышло на остановке. После того, как всех пересчитают, проведут комплексный анализ пассажиропотоков.
Опираясь на это исследование, специалисты начнут работать над реформированием маршрутной сети города, рассказал директор департамента транспорта и охраны окружающей среды горсовета Игорь Маковцев.
Правда, кардинально что-то изменить не удастся, ведь маршрутчики выиграли конкурс на 5 лет и в условиях перевозок все прописано — и вместимость подвижного состава и количество автобусов на маршруте и график движения.
«Есть действующие договора с перевозчиками. Мы постараемся разработать с ними новый механизм сотрудничества, те перевозчики, которые согласятся сотрудничать и откорректируют маршрутную сеть, смогут перезаключить договора. Но мы понимаем, что будут перевозчики, которые не захотят ничего менять и реформирование маршрутной сети может затянуться на несколько лет, – комментирует Маковцев. – Но если мы фиксируем в «Спринтере» 30 пассажиров, сразу понятно, что нужен большой автобус. А если ездит 5 человек, то вполне достаточно и микроавтобуса».
А на работу электротранспорта исследование повлияет. Так, до конца года в Днепр привезут 13 новеньких троллейбусов, которые и определят на наиболее востребованные маршруты. В частности, удастся оживить маршруты колец «А» и «Б».
«Новые троллейбусы низкопольные на всех трех дверях. И в первую очередь поставим их на те маршруты, где нет низкопольных троллейбусов. И обязательно поставим их на самые популярные маршруты №20, 1, 5, «А» и «Б», – поделился Маковцев.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Якщо з допомомогою реорганізації міського електротранспорта
-ВДАСЦЯ ЗМІНИТИ ПАСАЖИРОПОТОК на користь МІСЬКОГО ТРАНСПОРТА та ще й -підвищити його пасажироспроможність завдяки ДОСТУПНИМ В І-нетІ похвилинним рухом та ПЛАНУВАННЯМ маршрутів з пересадками
- додати НІЧНІ АВТОБУСИ
- впровадити рейковий кільцевий автобус
-ввести електронні квіткиТО
ТІ ПЕРЕВІЗНИКИ ЗАВЕРЕЩАТЬ ЖАЛІБНО ТА ПОБІЖАТЬ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТИ.
ДОГОВОРИ!!
та й кожна угода це не біблія і мусить враховувати інтереси МІСТА а не лише перевізників.
Інакше вона є НІКЧЕМНОЮ і її можно РОЗІРВАТИ. Ответить | С цитатой
Сына с одногруппниками сняли с лекций и посадили считать...
С 10.00 до 15.00... ЧАС ПИК!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1